Комтранс

Российский рынок LCV показал незначительный рост
Продажи новых легких коммерческий автомобилей на территории России по итогам сентября выросли на 1,8%.
В абсолютных цифрах объем рынка составил почти 9 тыс. автомобилей, сообщают в агентстве «Автостат».
Почти половина продаж новых LCV на российском рынке приходится на автомобили марки ГАЗ.
В сентябре было реализовано 4,1 тыс. единиц техники данного бренда, что составляет 45% от всего объема рынка в стране. За указанный период ГАЗ нарастил продажи на 7,4% по сравнению с августом 2018 года.
Вторую позицию в рейтинге занимает УАЗ – дилеры марки реализовали 1,2 тыс. автомобилей, что на 5,7% меньше, чем годом ранее.
На третьем месте по объемам продаж по итогам сентября оказался Ford с результатом 1,1 тыс. автомобилей, прирост составил 1,9 %. Четвертую и пятую позиции занимают Lada (1 009 авто, прирост 20,5%) и Volkswagen (456 авто, спад на 0,7%). Всего за три квартала 2019 года в России было продано 78,2 тыс. автомобилей, что на 3% ниже, чем за аналогичный период прошлого года.
Напомним, что в сумме продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в стране за девять месяцев года составили 1 271 392 единиц, что на 2,0% меньше, чем в январе-сентябре 2018 года. Согласно обновленному прогнозу Ассоциации европейского бизнеса, объем российского авторынка в 2019 году составит порядка 1,76 млн. единиц.