Комтранс

Бренд Fuso запускает прямые продажи на российском рынке
Подразделение «ДК РУС», отвечающее за бренд Fuso, открывает прямые клиентские продажи на территории России.
Работа в новом формате запущена с октября 2019 года, сообщают в пресс-службе Daimler Kamaz Rus.
«Переход исключительно на прямые продажи конечному клиенту – это стратегически важный шаг для дальнейшего развития бизнес-подразделения Fuso и, соответственно, для клиентов, которые делают свой выбор в пользу грузовой техники марки», - заявила финансовый директор ООО «ДК РУС» и глава бизнес-подразделения FUSO в России Оксана Карахова.
В связи в внедрением новой бизнес-модели в компании ожидается ряд структурных изменений в работе с брендом. В «ДК Рус» уверены, что это должно усилить позицию Fuso в России, а также обеспечить оперативное реагирование на изменения на рынке.
Главный офис марки располагается в Москве, и, кроме этого, компания намерена открыть филиалы в нескольких регионах России. Планируется поддержание на складах постоянного наличия не менее 100 единиц готовой техники.
Как сообщают в «ДК РУС», вместе с переходом на прямые продажи компания запускает программы субсидированного лизинга. Сумма компенсации первоначального взноса по сделке составит 250 000 руб. от производителя