Комтранс

Бренд Fuso запускает прямые продажи на российском рынке

Бренд Fuso запускает прямые продажи на российском рынке

Подразделение «ДК РУС», отвечающее за бренд Fuso, открывает прямые клиентские продажи на территории России.

Работа в новом формате запущена с октября 2019 года, сообщают в пресс-службе Daimler Kamaz Rus.

«Переход исключительно на прямые продажи конечному клиенту – это стратегически важный шаг для дальнейшего развития бизнес-подразделения Fuso и, соответственно, для клиентов, которые делают свой выбор в пользу грузовой техники марки», - заявила финансовый директор ООО «ДК РУС» и глава бизнес-подразделения FUSO в России Оксана Карахова.

В связи в внедрением новой бизнес-модели в компании ожидается ряд структурных изменений в работе с брендом. В «ДК Рус» уверены, что это должно усилить позицию Fuso в России, а также обеспечить оперативное реагирование на изменения на рынке.

Главный офис марки располагается в Москве, и, кроме этого, компания намерена открыть филиалы в нескольких регионах России. Планируется поддержание на складах постоянного наличия не менее 100 единиц готовой техники.  

Как сообщают в «ДК РУС», вместе с переходом на прямые продажи компания запускает программы субсидированного лизинга. Сумма компенсации первоначального взноса по сделке составит 250 000 руб. от производителя

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1235