Автомобили

Пакет competition сделал Audi RS 4 и RS 5 быстрее без форсировки мотора

Пакет competition сделал Audi RS 4 и RS 5 быстрее без форсировки мотора

У «заряженных» Audi RS 4 Avant и RS 5 появились новые опциональные пакеты competition и competition plus.

Внешне отличить competition-версии от стандартных «эрэсок» непросто. Главной особенностью таких машин стала подвеска RS sport pro с регулируемыми амортизаторами. За счет новых пружин подвеска жестче и на 10 мм ниже стандартной, при этом ручная регулировка позволяет понизить машину еще на 10 мм.

В Audi сообщают, что жесткие пружины сделали машину быстрее на трассе, сохранив при этом комфортабельность за счет возможностей настройки. Звук 2,9-литровой «битурбошестерки» (450 л. с., 600 Нм) тоже станет ярче, хотя отдача мотора не изменилась.

Этому способствует не только специально разработана для RS competition выхлопная система, но и «раздетый» моторный отсек, из которого «выскребли» около 8 кг шумоизоляционных материалов.

Изменения коснулись и программного «софта». Немцы заявляют, что в режиме «dynamic» машины стали эмоциональнее, в том числе за счет более быстрого переключения передач восьмиступенчатого «автомата» и перенастроенной ABS. Передаточное отношение рулевой рейки теперь фиксировано на уровне 1:13.1, что призвано сделать «рулежку» точнее.

За доплату доступны карбон-керамические тормоза, с которыми машина успевает остановиться на два метра раньше при торможении со 100 км/ч. Еще одна драйверская опция – 20-дюймовые колеса, обутые в шины Pirelli P Zero Corsa.

Пакет competition сделал Audi RS 4 и RS 5 быстрее без форсировки мотора

Улучшения сказались на цифрах. Универсал RS 4 competition plus набирает «сотню» за 3,9 с – на две десятых быстрее, чем раньше. Купе и лифтбеки RS 5 с новым пакетом в выигрыше на одну десятую: 3,8 с вместо 3,9. К тому же выросла максимальная скорость: у всех competition-версий электронный «ошейник» штатно отодвинут до 290 км/ч, в то время как RS-пакет у стандартных машин с V6 позволяет набрать только 280 км/ч.

Пакет competition сделал Audi RS 4 и RS 5 быстрее без форсировки мотора

Пакет competition pro оценили в 11 875 евро, а «обычный» competition (в нем продвинутые амортизаторы не предусмотрены) добавит к цене машины 7875 евро. За базовый универсал RS 4 в Германии просят от 86 тыс. евро (98 тыс. евро с пакетом competition plus), а обе RS 5 на 1 тыс. евро дороже.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1690

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные