Автомобили

ABT доработал новый Audi RS 4 Avant
Тюнинговое ателье ABT Sportsline представило форсированную версию «заряженного» универсала Audi RS 4 Avant.
Новый ABT RS4-S получил более агрессивный аэродинамический «обвес», а также двигатель с увеличенной отдачей.
На стандартном RS 4 Avant 2,9-литровый бензиновый битурбомотор V6 развивает, напомним, мощность 450 л.с. и максимальный крутящий момент 600 Нм при 1900-5000 об/мин.
В варианте от баварского ателье двигатель стал выдавать 510 сил и 660 «ньютонов».
Подобные показатели, как отмечают в ABT Sportsline, достигнуты за счет установки фирменного блока управления двигателем ABT Engine Control, а также переработанной системы подачи воздуха.
С места до «сотни» новый ABT RS4-S способен разогнаться за 3,9 секунды, в то время как стандартный RS 4 Avant проделывает то же упражнение на 0,2 с медленнее.
Для заказа доступен также пакет технических доработок ABT Power S, увеличивающий мощность двигателя до 530 л.с., а крутящий момент – до 680 Нм. Отдельно можно заказать менее «строгий» электронный «ошейник» с увеличением максимальной скорости автомобиля до 300 км/ч.
Специально для нового RS4-S специалисты баварского ателье разработали аэродинамический пакет ABT Aerokit, включающий карбоновые сплиттер с названием модели, вентиляционные решетки на колесных арках и воздухозаборники в переднем бампере, задний диффузор; из углепластика выполнены также накладки на выхлопные трубы (последние изготовлены из нержавеющей стали). Форсированный универсал от ABT Sportsline комплектуется также 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками ABT Sport GR в глянцевого черного цвета.
Внутри новый ABT RS4-S отделан с широким применением карбона и алькантары. На спинках кресел, порогах и ковриках размещены логотипы с названием модели, на подголовниках и рукоятке селектора коробки передач – логотип баварского ателье.
Специалисты ABT доработали также ходовую часть универсала: RS4-S получил специальные пружины, обеспечивающие возможность регулировки подвески по высоте, а также усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях. Отдельно для заказа доступна винтовая подвеска.