Компоненты

Clarios запустила новый онлайн-портал для помощи СТО
На правах рекламы
Компания Clarios представила новую версию портала для партнеров VARTA Partner Portal с расширенным функционалом для экспертов по аккумуляторам.
Clarios, чьи аккумуляторные батареи установлены под капотом каждого третьего автомобиля в мире, запустила обновленную версию своего онлайн-сервиса и информационной платформы VARTA Partner Portal. Усовершенствованный портал, как уточняет пресс-служба компании, содержит всю информацию о продукции и сервисах VARTA на одном сайте, чтобы предоставить СТО решения, выходящие за рамки знакомой и широко используемой функции подбора аккумуляторов.
Новый портал расскажет о различных ноу-хау по аккумуляторной тематике в подборке статей раздела “Battery World Professional” и позволит клиентам быть в курсе актуальных региональных новостей о мероприятиях и рекламных акциях VARTA. Clarios также продемонстрирует на портале некоторые из будущих функций раздела электронного обучения.
Основным преимуществом нового портала VARTA Partner Portal является то, что все услуги VARTA теперь доступны на одном сайте. Пользователи портала найдут все знакомые инструменты в разделе «Подбор аккумулятора». Независимо от того, нужно ли механикам найти подходящий аккумулятор для конкретного автомобиля, его точное местоположение или подробные инструкции по установке, данный раздел предоставит все необходимые сведения. Его база данных охватывает 99,5%, или 383 млн, зарегистрированных автомобилей и постоянно обновляется; особое внимание уделяется автомобилям с системами Start-Stop. Одна из новых функций — возможность видеть и сохранять предыдущие поисковые запросы пользователей.
Раздел “Battery World Professional” предлагает вниманию специалистов технические статьи, содержащие ценную информацию о батареях: от базовых вещей до экспертных ноу-хау. Региональные новости, события и рекламные акции теперь также доступны на новом VARTA Partner Portal.
СТО и автовладельцы сталкиваются с растущим числом проблем, связанных с новыми технологиями и требованиями. «Предыдущая версия нашего портала многому нас научила в плане того, что нужно нашим партнерам, — объясняет Гидо Шнайдер, вице-президент Clarios по продажам на вторичном рынке в Европе. — Все это было учтено при создании нового VARTA Partner Portal. Это означает, что мы можем предоставить пользователям специальные знания и поддержку, которые им необходимы для повседневной работы».
Гидо Шнайдер также подчеркнул, что технические знания важны для СТО как никогда. Здесь вице-президент Clarios видит две большие пересекающиеся области: «С одной стороны, диджитализация достигает все больших масштабов среди СТО, и сегодня онлайн-инструменты заменяют многие программы и услуги, которые ранее работали в автономном режиме». С другой стороны, СТО нуждаются в поддержке, потому что технологии и транспортные средства становятся все более сложными. Сотрудники должны быть обучены обслуживанию автомобилей с системой Start-Stop и их аккумуляторов. Новый партнерский портал VARTA удовлетворяет все эти потребности, предлагая СТО доступ к темам и услугам, которые позволяют им полностью обслуживать аккумуляторные батареи с передовыми технологиями.