Компоненты

Audi оснастит ряд моделей новыми гибридными двигателями
Компания Audi представит на автосалоне в Женеве новые гибридные версии моделей A8, A7 Sportback, A6 и Q5.
Автомобили, как сообщает пресс-служба компании из Ингольштадта, получат подзаряжаемые от сети силовые установки типа PHEV (Plug-In Hybrid Electric Vehicle). Модели, оснащенные подобными двигателями, получат фирменной обозначение «TFSI e».
Новые «гибриды» от Audi будут предлагаться покупателям в двух версиях: комфортной и спортивной S line; в последнем случае автомобили будут оснащаться более жесткой подвеской, а также более мощным электромотором.
В основе новой силовой установки – бензиновый двигатель с турбонаддувом, работающий в паре с электромотором, интегрированным в коробку передач.
Аккумуляторная батарея будет расположена под полом багажного отделения автомобилей.
Литий-ионная батарея на гибридных версиях моделей A6, A7 и A8 изготовлена из 104 ячеек, объединенных в восемь модулей. Емкость ее составляет 14,1 кВт*ч при напряжении 385 В. Батарея «гибридного» Q5 состоит из призматических ячеек и имеет те же характеристики по емкости.
Силовая установка имеет функцию рекуперации энергии: при торможении автомобили Audi семейства PHEV смогут рекуперировать до 80 кВт электроэнергии. Похожая система применяется на новом электрокроссовере Audi e-tron.
В список стандартного оснащения новых «гибридов» марки Audi войдут компактная система зарядки с кабелями для бытовых и промышленных розеток, а также пультом управления. В качестве опции Audi укомплектует автомобили зажимом для настенного «зарядки» и специальным кабелем для общественных зарядочных станций. При использовании разъема с выходной мощностью 7,2 кВт полная зарядка батареи займет два часа.
«Гибридная» силовая установка на новых моделях Audi работает в трех режимах: EV, Auto и Hold. Первый (полностью электрический) используется при старте с места «по умолчанию», двигатель внутреннего сгорания автоматически подключается при необходимости. Заявленный запас хода на полностью электрической тяге составляет 40 км.
В режиме Auto система автоматически «распределяет обязанности» между электромотором и ДВС с акцентом на максимальную эффективность, в режиме Hold – контролирует работу трансмиссии с тем, чтобы поддерживался оптимальный заряд батареи для последующей езды на полностью электрическом приводе. Выбирать режимы можно вручную.
Автомобили Audi серии «TFSI e» с новыми «электрифицированными» силовыми установками станут доступны для заказа в течение 2019 года.