Компоненты

Audi оснастит ряд моделей новыми гибридными двигателями

Audi оснастит ряд моделей новыми гибридными двигателями

Компания Audi представит на автосалоне в Женеве новые гибридные версии моделей A8, A7 Sportback, A6 и Q5. 

Автомобили, как сообщает пресс-служба компании из Ингольштадта, получат подзаряжаемые от сети силовые установки типа PHEV (Plug-In Hybrid Electric Vehicle). Модели, оснащенные подобными двигателями, получат фирменной обозначение «TFSI e». 

Новые «гибриды» от Audi будут предлагаться покупателям в двух версиях: комфортной и спортивной S line; в последнем случае автомобили будут оснащаться более жесткой подвеской, а также более мощным электромотором. 

В основе новой силовой установки – бензиновый двигатель с турбонаддувом, работающий в паре с электромотором, интегрированным в коробку передач. 

Аккумуляторная батарея будет расположена под полом багажного отделения автомобилей. 

Литий-ионная батарея на гибридных версиях моделей A6, A7 и A8 изготовлена из 104 ячеек, объединенных в восемь модулей. Емкость ее составляет 14,1 кВт*ч при напряжении 385 В. Батарея «гибридного» Q5 состоит из призматических ячеек и имеет те же характеристики по емкости. 

Силовая установка имеет функцию рекуперации энергии: при торможении автомобили Audi семейства PHEV смогут рекуперировать до 80 кВт электроэнергии. Похожая система применяется на новом электрокроссовере Audi e-tron

В список стандартного оснащения новых «гибридов» марки Audi войдут компактная система зарядки с кабелями для бытовых и промышленных розеток, а также пультом управления. В качестве опции Audi укомплектует автомобили зажимом для настенного «зарядки» и специальным кабелем для общественных зарядочных станций. При использовании разъема с выходной мощностью 7,2 кВт полная зарядка батареи займет два часа. 

Audi оснастит ряд моделей новыми гибридными двигателями

«Гибридная» силовая установка на новых моделях Audi работает в трех режимах: EV, Auto и Hold. Первый (полностью электрический) используется при старте с места «по умолчанию», двигатель внутреннего сгорания автоматически подключается при необходимости. Заявленный запас хода на полностью электрической тяге составляет 40 км. 

В режиме Auto система автоматически «распределяет обязанности» между электромотором и ДВС с акцентом на максимальную эффективность, в режиме Hold – контролирует работу трансмиссии с тем, чтобы поддерживался оптимальный заряд батареи для последующей езды на полностью электрическом приводе. Выбирать режимы можно вручную. 

Автомобили Audi серии «TFSI e» с новыми «электрифицированными» силовыми установками станут доступны для заказа в течение 2019 года.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1520

Новости по теме

Статьи по теме

Тесты по теме