Комтранс

«Троллейвозы» Scania вышли на линию

«Троллейвозы» Scania вышли на линию

В Германии началось тестирование грузовиков Scania с электроприводом на новом участке трассы в Гессене.

Гибридные грузовики Scania, способные работать как на дизельном топливе, так и на электротяге, участвуют в тестах на открывшемся в Германии участке автобана с контактной сетью для "троллейвозов".

 

При движении по обычным дорогам гибридные грузовики используют двигатель внутреннего сгорания на привычном для них топливе. Переход на электротягу происходит при въезде на дорогу с полосой оборудованной контактной сетью – так называемую eHighway.

С помощью специального датчика водитель получает информацию о том, что данный участок дороги электрифицирован, нажатием кнопки поднимает пантографы, установленные на крыше кабины.

При подключении к контактной сети энергия через пантограф поступает непосредственно на электродвигатель, одновременно заряжая аккумулятор. После съезда с eHighway машина может работать на электоприводе от батареи, и только после исчерпания заряда перейти на основное топливо.

Технология электрифицированных автомагистралей, разработанная компанией Siemens, обеспечивает не только отсутствие отработавших газов и уменьшение шума, но и позволяет владельцам грузовиков экономить на топливе. Возможность же заряжать автомобили во время езды сокращает время простоя транспорта для зарядки аккумуляторов. При этом грузовики на электрической тяге способны развивать скорость до 90 км/ч.

Летом этого года будет запущен электрифицированный отрезок автобана A1 до порта Любек. Еще один участок будет проложен в Баден-Вюртемберге на федеральной дороге B462 в начале 2020 года. При этом Scania поставит для трех электрифицированных автобанов Германии 15 опытных седельных тягачей.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1594