Бизнес

В Германии открыт первый автобан для электрических грузовиков
В федеральной земле Гессен 7 мая открылся первый автобан для грузовиков на электротяге – троллейвозов.
Об этом со ссылкой на гессенское дорожное ведомство сообщает издание Deutsche Welle.
Федеральное министерство охраны окружающей среды Германии выделило на создание конструкции с подвесными электросетями 14,6 млн евро.
Чуть больше — 15,3 млн евро — будет направлено на испытание дороги, которое продлится до 2022 года.
В рамках тестирования по отрезку пути длиной около 14 км на трассе A5 между Вайтерштадтом и Мёрфельденом будут курсировать грузовики разных компаний.
Кроме этого, к середине 2020 года ожидается выпуск на магистраль пять грузовых автомобилей с дизельными моторами, которые дополнительно оснащены электрическим агрегатом.
Издание отмечает, что ранее испытания электрогрузовиков проходили на частных дорогах.
В ближайшем будущем как уже сообщал "Движок", в Германии откроют еще две "электрифицированных" автомагистрали. Летом 2019 года будет запущен электрифицированный отрезок автобана A1 до порта Любек с мощной стационарной зарядной станцией, которая будет построена в порту; еще один участок электрифицированной автомагистрали будет проложен в Баден-Вюртемберге на федеральной дороге B462 в начале 2020 года.