Комтранс

Российский рынок новых LCV в феврале показал рост

Российский рынок новых LCV в феврале показал рост

По подсчетам экспертов, в феврале 2019 года объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил более 8 тыс. ед., что на 1,9% больше, чем в феврале 2018 года.

Лидером рынка LCV традиционно является марка ГАЗ, на долю которой в прошлом месяце пришлось практически 45% от общего объема. В количественном выражении это соответствует 3,6 тыс. шт. – на 1,7% меньше, чем годом ранее, сообщает агентство «Автостат».

На втором месте расположился другой отечественный производитель – УАЗ, показатель которого составил 1,5 тыс. автомобилей (+19,1%). На третьей позиции – Ford (893 шт.; +19,1%).

В первую пятерку также попали Lada (812 шт.; +16,3%) и Volkswagen (370 шт.; +11,1%). Эксперты отмечают, что 6 брендов из первой десятки в феврале продемонстрировали положительную динамику.

Самый высокий в ТОП-10 рыночный рост наблюдается у Hyundai (+36,3%). Только у четырех брендов зафиксировано падение: помимо лидирующего ГАЗа – у Mercedes-Benz (-57,1%), Сitroen (-11,2%), Fiat (-34,8%).

Российский рынок новых LCV в феврале показал рост

В модельной структуре первенство принадлежит «ГАЗели NEXT», объем рынка которой в январе 2019 года составил 1,9 тыс. ед., что на 7% меньше, чем год назад. Отметим, что на эту модель пришлось 23,4% российского рынка новых LCV в феврале 2019 года.

Далее следует Ford Transit (872 шт.; +26,4%) и ГАЗ-3302 (751 шт.; -6,7%). Замыкает тройку лидеров Lada Largus VU c результатом в 703 реализованных экземпляра (+21%).

Российский рынок новых LCV в феврале показал рост

Все следующие строчки в модельном рейтинге занимают отечественные автомобили. Самый высокий рост при этом демонстрирует ГАЗ-3221 (+107,1%), занявший седьмую строчку, а наибольшее падение – у завершающего ТОП-10 ГАЗ-2217 (-10,5%).

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
901