Комтранс

Крупный российский ритейлер переходит с крупнотоннажных на малотоннажные грузовики
Компания «Магнит» решила перейти с перевозок товаров крупнотоннажными грузовиками на доставку продукции машинами грузоподъемностью 7–8 тонн.
Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источник в компании. В частности, речь идет о доставке продукции в радиусе 100 км от распределительных центров в городах с высокой плотностью магазинов.
Такое решение связано с тем, что крупнотоннажные грузовики не всегда могут подъехать к магазинам, а простой груза влечет за собой существенные финансовые потери, объясняют эксперты.
«Магнит» будет арендовать автомобили у партнеров, а также приобретать машины в лизинг. К 2020 году доля среднетоннажных грузовиков в автопарке компании должна составит 25-30%.
На сегодняшний момент в автопарке магнита насчитывается порядка 6000 грузовиков, из которых около 90% приходится на 20-тонные и более тяжелые трейлеры и «сцепки».
Как ранее сообщал «Движок», продажи новых легких коммерческих автомобилей на территории России по итогам сентября выросли на 1,8%, до 9 тыс. автомобилей. Всего за три квартала 2019 года в России было продано 78,2 тыс. автомобилей, что на 3% ниже, чем за аналогичный период прошлого года.
Рынок грузовиков в сентябре сократился на 5,1%, до 6,1 тыс. единиц. За январь-сентябрь продажи новых грузовиков в стране сократились на 3,5%, достигнув отметки 55 тыс. машин