Бизнес

StartVOLT провел ребрендинг
Компания StartVOLT сменила дизайн упаковки продукции и провела ребрендинг в честь 10-летия работы на российском рынке.
Поставки первых восьми моделей генераторов и стартеров для автомобилей «ВАЗ», «ГАЗ» и «УАЗ» StartVOLT начал в четвертом картале 2010 года.
Спустя 10 лет компания, как отмечает ее пресс-служба, «представляет собой одного из ключевых и известнейших игроков на рынке деталей автоэлектрооборудования с ассортиментом более 2000 позиций всей возможной ходовой автоэлектрики как для отечественных автомобилей, так и иномарок».
В честь юбилея руководство StartVOLT решило провести редизайн и ребрендинг фирменной упаковки и товарного знака.
Логотип бренда представлен теперь полностью на английском языке, а упаковка оформлена в современом «эко-дизайне».
Новая упаковка (на заглавном фото), как заявляет производитель, «отвечает всем современным требованием хранения и идентификации продукции»: полностью обновлены штрихкоды, ОЕМ-номера и применяемость, добавлена вся необходимая техническая и сертификационная информация.
Ранее StartVOLT стал одним из первых в своем сегменте использовать QR-коды для всех наименований продукции: с их помощью специалисты СТО или розничных магазинов, а также рядовые автомобилисты смогут быстро перейти на сайт компании и проверить технические и иные данные о выбранных изделиях.
Сегодня, по данным компании, новый фирменный стиль используется в упаковке более чем 60% поставляемых деталей. Полный переход на новый дизайн состоится до конца второго квартала текущего года – после того, как будут распроданы складские запасы запчастей в упаковке прежнего дизайна (на фото внизу).