Бизнес

FIT Service провел в Петербурге день открытых дверей
26 октября в Санкт-Петербурге состоялась встреча руководителей федеральной сервисной сети FIT Service с партнерами и представителями петербургских СТО, на которой компания подвела итоги работы с начала 2018 года, рассказала о своих преимуществах и обсудила возможности заключения соглашений по дальнейшему развитию сети в Северо-Западном регионе.
Компания FIT Service является частью дистрибуционной компании ROSSKO, головной офис которой находится в Новосибирске, и представляет собой федеральную сеть сервисных станций, работающих с 2013 года по системе франчайзинга под объединенным брендом и по единым стандартам. Первое СТО FIT Service появилось в 2008 году в Омске, после чего стало понятно, что в формате взаимодействия дистрибьютора автокомпонентов с собственной сервисной сетью открываются очень большие перспективы.
На текущий момент до конца 2018 года по всей России заработают свыше 205 станций FIT Service. Причем планы у компании амбициозные: еще 117 станций должны заработать в 2019-м, а к 2024 году число СТО под брендом FIT Service должно превысить 1000 точек! Количество обслуженных клиентов уже перевалило за полмиллиона человек, а отремонтированных автомобилей — за 1,2 млн. В 2018 году выручка компании выросла на 67,5% и составила почти 1,6 млрд рублей.
Сегодня в FIT Service работает около 2500 человек, причем компания охотно делится опытом с другими станциями: обучающий центр FIT Lab функционирует в разных форматах, в том числе и онлайн, проводятся курсы по обучению персонала.
«В мае 2018 года франшиза FIT Service вошла в топ-5 самых выгодных франшиз по версии журнала Forbes, а в июле был опубликован рейтинг BeBoss, в котором мы стали лучшими среди автосервисов и в общем зачете заняли четвертое место. Кроме того, мы самым активным образом работаем с ведущими интернет-площадками Avito, Auto.ru и Drom.ru, а также делаем спецпроекты с ведущими медиалицами России», — рассказывает глава сети Даниил Соловьев.
Помимо презентации FIT Service, на мероприятии состоялись выступления основных партнеров компании — мировых производителей компонентов Denso, KYB, Gates и febi. Кроме того, прошла презентация работы сервисной станции, где в режиме реального времени была показана структура работы и все примененные технологии: выявление потребностей, продажа дополнительных услуг и запчастей, оформление заказ-наряда, непосредственно работа ремзоны, а также была продемонстрирована система бережливого производства.