Бизнес

Бренд febi представил новый корпоративный стиль

Бренд febi представил новый корпоративный стиль

Известное с 1994 года сочетание синего и красного цветов осталось в прошлом, однако слоган “Solutions Made in Germany” сохранен. 

Новый корпоративный стиль – это актуальное сочетание белого и красного цветов, представленных не только в логотипе, информационных маркетинговых и технических материалах, но и в дизайне нового сайта febi.com, отмечают в компании. 

«Новый современный корпоративный стиль febi подчеркивает стратегию развития компании – быть инновационной, передовой компанией, быть № 1 на рынке запчастей – вчера, сегодня и завтра», – отметила директор по маркетингу bilstein group Беата Тиас. 

Структура сайта была полностью изменена: разделение на легковое и грузовое направление дополнено отдельным направлением «Легкий коммерческий транспорт», а ссылка на онлайн каталог partsfinder расположена первой строкой – для удобного и легкого поиска. 

Изменения корпоративного стиля на данный момент коснулись только легкового направления; в ближайшее время «рестайлинг» претерпит бренд febi truck.

 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
10554

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки