Бизнес

Brembo упростил фирменный логотип

Brembo упростил фирменный логотип

Итальянский производитель тормозов хочет быть ближе к «цифровым аборигенам».

Имитирующий тормозной диск круг с вписанной буквой «b» в логотипе Brembo появился не сразу: в первые годы существования компании логотипом служила простая надпись с тенью.

Но в отличие от некоторых автомобильных брендов – например, Citroen или Skoda – со сменой лого итальянцы не стали возвращаться к истокам, а лишь упростили шрифт, отказавшись от диагональных «прорезов» в некоторых буквах.

Причина у любого ребрендинга в современном автопроме, разумеется, одна: эпохе Web 3.0 нужны простые логотипы, которые удобно отображать на разных носителях.

Итальянцы сообщают, что минималистичный шрифт проще читается, а в сочетании с фирменным красным цветом он сможет привлечь внимание более молодой аудитории, выросшей под влиянием цифровых технологий (и действительно, новый шрифт напоминает логотип приложения для знакомств Tinder. – Д.).

​В Brembo смену логотипа называют символом перехода от статуса производителя автокомпонентов к реноме компании, напрямую связанной с технологиями искусственного интеллекта, big data и мехатроники.

Brembo упростил фирменный логотип

Прежний логотип Brembo

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
6384

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки