Бизнес

Авторынок Китая падает из-за ослабления спроса на электромобили и гибриды
В ноябре объемы продаж новых автомобилей в Китае сократились на 3,6% по сравнению аналогичным периодом 2018 года.
По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), наибольший спад отмечается по продажам «экологичных» автомобилей – NEV (neighborhood electric vehicle), пишет Reuters.
В прошлом месяце продажи NEV в Поднебесной упали на 43,7%, что эксперты связывают с отменой субсидий от государства.
И такая динамика отмечается уже не первый месяц – в октябре продажи «экологичных» авто в Китае упали на 45,6%, в сентябре – на 33%.
В список NEV входят подключаемые гибриды, электромобили, а также транспортный средства, работающие на водородных топливных элементах.
Для сравнения, в 2018 году объем реализации NEV вырос на 62%, несмотря на общий спад на рынке, вызванный торговой войной между КНР и США.
Китай сегодня является крупнейшим мировым авторынком, а также самым большим рынком по продажам электрических автомобилей. Отрицательная динамика продаж новых автомобилей в КНР в результате скажется также на мировых продажах машин и на многих европейских автопроизводителях.