Автомобили

В линейке Mercedes-Maybach впервые появился подключаемый гибрид
А до конца года свет увидит первый «Майбах» на электротяге.
Среди производителей люксовых седанов подразделение Mercedes-Maybach последним представило электрифицированную модель (прежде в линейке были только мягкие гибриды): у Bentley уже есть гибридные Flying Spur Mulliner, а Rolls-Royce вовсю обкатывает полностью электрическое купе Spectre. Теперь же от розетки можно будет зарядить и «Майбах».
Под капотом Mercedes-Maybach S 580 e установлен рядный 3,0-литровый турбомотор с индексом M256, который развивает 367 л. с. и 500 Нм. В корпус 9-ступенчатого «автомата» встроен электромотор (110 кВт/150 л. с., 440 Нм), пиковая отдача гибридной установки – 510 л. с. и 750 Нм. Это единственный Maybach в кузове Z223, у которого нет полного привода.
Любопытно, что паспортный разгон до 100 км/ч у гибридного «Майбаха» занимает на одну десятую меньше, чем у обычного S 580 e – 5,1 с против 5,2 с.
Однако дальность хода на электротяге (литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 28,6 кВт·ч расположена под полом багажника) за счет меньшей снаряженной массы выше у обычной версии – 113 км в цикле WLTP против 100 км у «Майбаха». В полностью электрическом режиме гибриды могут разогнаться до 140 км/ч.
Снаружи отличить гибридный S 580 e от машины с V8 можно благодаря лючку зарядного разъема слева над задним левым колесом и синему свечению габаритных огней. На приборной панели вместе с прочими индикаторами отображается остаточный заряд тягового аккумулятора. Базовое зарядное устройство переменного тока рассчитано на мощность зарядки в 11 кВт (то есть полностью зарядить батарею можно за 2,5 часа), а за доплату предложена зарядка постоянного тока мощностью до 60 кВт.
Премьера гибридного Mercedes-Maybach состоялась в Китае, дальше модель дебютирует в Таиланде, а затем и в Европе. К слову, до конца года гамму «Майбаха» пополнит электромобиль, в основу которого ляжет модель EQS SUV.