Компоненты

Россияне стали чаще приезжать в автосервис со своими запчастями
Об этом в рамках 12-й конвенции российских автомобильных дилеров (РОАД) сообщил Виталий Кравец – генеральный директор аналитического агентства «Индекс».
Согласно статистике агентства, в прошлом году российские домохозяйства значительно нарастили долю обращений в СТО, при которых они сами приносили свои запасные части.
Доля таких обращений практически сравнялась со случаями, когда автолюбители предпочитают приобретать автокомпонентов непосредственно в сервисе во время ремонта.
Более того, в 2024-м приезд на ремонт в СТО со своими запчастями стал даже более популярен, чем просто собственноручный ремонт своего автомобиля.
Эксперты агентства связывают это с тем, что автомобили стали более технологичными и многие из них уже нельзя починить в «домашних условиях». Однако при этом запчасти, предлагаемые на сервисе, обходятся дороже, чем купленные в магазине самим автовладельцем.
Также эксперты агентства отметили, что значительно возросла доля покупки автокомпонентов частными лицами через непрофильные маркетплейсы. При этом покупка в специализированных автомагазинах все еще на первом месте, но уже в следующем году ситуация может измениться в пользу маркетплейсов.
Фото: журнал "Движок"