Компоненты

Denso представила новый модуль электроусилителя руля

Denso представила новый модуль электроусилителя руля

Компания Denso раскрыла некоторые данные о конструкции модуля активного электрического усилителя руля с интегрированным блоком управления (Electric Power Steering Motor Control Unit – EPS-MCU) второго поколения.

Новый электроусилитель, как сообщает пресс-служба японского производителя автокомпонентов, поставляется компании Toyota, которая устанавливает его на кроссовер Harrier 2020 модельного года.

В дальнейшем блок EPS-MCU станет использоваться на автомобилях других марок.

Устройство, по заявлению Denso, призвано обеспечивать машинам улучшенную управляемость и высокий уровень безопасности; новый электроусилитель может использоваться также на автомобилях с системами автоматизированного вождения.

Разработку первого модуля EPS-MCU с двумя обмотками статора электродвигателя под названием DDA1 (Denso Dual Assist 1st Generation) японский производитель завершил в 2015 году. Тот узел имел в одном корпусе два независимых электромотора, каждый из которых мог задействоваться в качестве резервного в случае неисправности второго.

Решение DDA2 (Denso Dual Assist 2nd Generation), впервые представленное в 2020 году, позволило объединить в одном корпусе две схемы питания (инверторы) и две обмотки статора электродвигателя. Основной акцент разработчики сделали на упрощение конструкции и уменьшение размеров узла – за счет этого, как заявляет производитель, удалось добиться снижения стоимости устройства и уменьшения габаритов его на 10% по сравнению с моделью DDA1.

Кроме того, как отмечают в Denso, инженеры компании изначально предусмотрели возможность установки блока на самые разные автомобили, сделав конструкцию максимально универсальной. Это, в частности, ускорило процесс интеграции устройства в конструкцию кроссовера Toyota Harrier.

Для достижения высоких показателей надежности и защищенности нового блока электроусилителя конструкторы Denso использовали в электродвигателе намотку по запатентованной компанией технологии. При соединении же частей корпуса узла разработчики отказались от традиционных уплотнительных колец в пользу особого клеевого состава, что, как заявляет производитель, позволило дополнительно уменьшить размеры устройства без ущерба для его надежности и защищенности.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
5901

Новости по теме

Статьи по теме

Тесты по теме