Комтранс

Volvo Trucks отмечает 10-летие модели FMX

Volvo Trucks отмечает 10-летие модели FMX

В 2010 году компания Volvo Trucks впервые представила модель FMX – грузовик для строительных работ и горнодобычи.

До появления FMX, как отмечает пресс-служба шведской компании, в указанных сферах использовались грузовики на базе стандартных моделей FM и FH.

FMX был создан по итогам изучения запросов клиентов и изначально предназначался для сложных условий.

В момент выхода на рынок новый грузовик получил трехсекционный бампер, боковые части которого были изготовлены из 3-миллиметровой стали, силовую защиту картера, проушину переднего буксировочного устройства, защиту фар.

В 2013 году появилась новая версия FMX.

Автомобиль получил модифицированную кабину, модернизированную пневматическую подвеску, позволившую довести дорожный просвет до 300 мм, а также переднее буксировочное устройство, рассчитанное на тяговое усилие в 32 тонны.

Также в 2013-м компания вывела на рынок систему динамического рулевого управления; максимальная техническая нагрузка на передние оси автомобилей Volvo повысилась с 18 до 20 тонн. Компания начала производство пятиосных шасси. Две передних оси таких автомобилей выдерживают максимальную нагрузку до 20 тонн, три задних – до 36 т.

В 2016 году появилась версия коробки передач Volvo I-Shift для строительной техники. За счет одной или двух «ползучих» передач грузовики Volvo стали способны работать в составе автопоездов полной массой до 325 тонн.

В конце минувшей зимы, напомним, компания Volvo представила крупнотоннажные грузовики нового поколения, в частности – новый FMX.

Volvo Trucks отмечает 10-летие модели FMX

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1032