Комтранс

Toyota и Hino разработают водородный грузовик
Корпорация Toyota Motor и ее дочерняя компания Hino Motor заявили о совместных планах по разработке крупнотоннажного грузового автомобиля, работающего на водородных топливных ячейках.
Как сообщает пресс-служба Toyota Motor, в основу конструкции грузовика ляжет модель Hino Profia.
Шасси грузовика-«донора» будет модернизировано для оптимального размещения в нем топливных элементов и силовой установки.
Машину оснастят двумя блоками топливных ячеек, разработанными для водородного седана Toyota Mirai будущего поколения.
В движение грузовик будет приводиться синхронным электромотором переменного тока.
Заявленный создателями машины запас хода составит около 600 км.
Габаритные размеры будущего водородного грузовика (длина/ширина/высота) – 11 990 / 2490 / 3780 мм; максимальная полная масса – 25 тонн.
Ранее представители компании Toyota неоднократно заявляли о том, что считают автомобили на водородных топливных ячейках более перспективной альтернативой традиционным двигателям внутреннего сгорания, нежели более «раскрученные» электромобили на аккумуляторных батареях. Особенно – в сфере коммерческого транспорта.