Комтранс

Toyota и Hino разработают водородный грузовик

Toyota и Hino разработают водородный грузовик

Корпорация Toyota Motor и ее дочерняя компания Hino Motor заявили о совместных планах по разработке крупнотоннажного грузового автомобиля, работающего на водородных топливных ячейках.

Как сообщает пресс-служба Toyota Motor, в основу конструкции грузовика ляжет модель Hino Profia.

Шасси грузовика-«донора» будет модернизировано для оптимального размещения в нем топливных элементов и силовой установки.

Машину оснастят двумя блоками топливных ячеек, разработанными для водородного седана Toyota Mirai будущего поколения.

В движение грузовик будет приводиться синхронным электромотором переменного тока.

Заявленный создателями машины запас хода составит около 600 км.

Габаритные размеры будущего водородного грузовика (длина/ширина/высота) – 11 990 / 2490 / 3780 мм; максимальная полная масса – 25 тонн.

Ранее представители компании Toyota неоднократно заявляли о том, что считают автомобили на водородных топливных ячейках более перспективной альтернативой традиционным двигателям внутреннего сгорания, нежели более «раскрученные» электромобили на аккумуляторных батареях. Особенно – в сфере коммерческого транспорта.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1971