Комтранс
«ГАЗ» представил две модели на сжатом газе
На X Международном газовом форуме в Санкт-Петербурге состоялась премьера легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NN CNG» и среднетоннажника «ГАЗон Next CNG 10 т».
Газово-бензиновая модификация «Газели» оснащена модернизированным двигателем EvoTech 3.0. Благодаря увеличенному объему (предыдущая версия мотора имела объем 2,7 литра) отдача в «бензиновом» режиме выросла до 122 л. с. и 250 Нм крутящего момента и до 106,8 л. с. и 220 «ньютонов» при движении на сжатом газе.
На цельнометаллический фургон устанавливаются газовые баллоны первого типа объемом 26 кубометров, а для бортовых модификаций предусмотрены более вместительные баллоны объемом 42 кубометра.
В результате запас хода газомоторной «Газели» может достигать 750 км, а при движении на сжатом газе малотоннажник способен преодолеть до 300 км.
«ГАЗон Next CNG» представили на форуме в кузове шасси, которое может оснащаться различными надстройками. Газовые баллоны расположены вертикально сразу за кабиной, что призвано освободить больше места для допоборудования.
Среднетоннажник оснащается рядным четырехцилиндровым двигателем ЯМЗ-534 с приставкой CNG, который имеет максимальную мощность в 170 л. с. и максимальный крутящий момент в 600 Нм.
В компании сообщают, что на базе грузовика будут выпускаться выпускаться машины с краново-манипуляторными установками, автогидроподъемники, самосвалы, автоцистерны, мусоровозы, комбинированные дорожные машины и другие варианты спецтехники.





