Бизнес

Российский рынок автозапчастей вступил в фазу охлаждения

Российский рынок автозапчастей вступил в фазу охлаждения

Подобное мнение высказал в эксклюзивном интервью «Движку» директор по маркетингу бренда LUZAR Андрей Романцов.

Отвечая на вопрос «Движка» о том, как развивался в 2024 году российский рынок автозапчастей в целом и сегмент деталей термосистемы в частности, А. Романцов выделил две главные тенденции.

Прежде всего, это активное развитие СТМ, собственных торговых марок крупных дистрибьюторов, которые продолжали активно развивать свой ассортимент.

Кроме того, во втором полугодии минувшего года на российском рынке, по словам главы подразделения маркетинга LUZAR, наблюдалось замедление динамики продаж.

«По сути, произошло охлаждение рынка. К концу года эта тенденция стала особенно наглядной – немногим компаниям удалось показать значимый рост по итогам года», – отметил А. Романцов.

По его словам, результаты LUZAR на этом фоне стали исключением из общего правила: в 2024 году бренд продемонстрировал рост продаж.

Полную версию интервью с Андреем Романцовым читайте в мартовском номере журнала «Движок».

Фото: журнал "Движок" 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1419

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки