Бизнес

«Перемены — это шанс!» Партнерская конференция BIG Filter в Петербурге

«Перемены — это шанс!» Партнерская конференция BIG Filter в Петербурге

В конце июня компания «БИГ Фильтр» провела в Санкт-Петербурге партнерскую конференцию на тему: «Вызов времени 2025». Представители компании совместно с партнерами обсудили результаты работы в 2024 году, а также поделились планами по модернизации производства фильтров и продвижению марки на предстоящие два года. Все подробности — в материале «Движка».

 

Мероприятие началось с приветственной речи основателя «БИГ Фильтр» Бориса Бейлина. Он отметил, что за десятилетия компания прошла как «тощие», так и «тучные» годы, а потому готова к любым переменам. По его словам, перемены — это не проклятие, а шанс на дальнейший рост. Важными факторами в настоящее время являются снижение затрат, продвижение и ценовая политика. Борис Бейлин также рассказал про автоматизированную систему управления бизнес-процессами, основанную на современных технологиях.

Директор управления продаж «БИГ Фильтр» Евгений Пирогов отметил, что за указанный период BIG Filter занял первую строчку по объему продаж среди более чем 400 брендов фильтров в России. Объем продаж компании в 2024 году достиг 2,88 млрд рублей, включая НДС.

«Перемены — это шанс!» Партнерская конференция BIG Filter в Петербурге

За год «БИГ Фильтр» реализовал около 10 млн фильтров. На реализацию изделий в РФ приходится 98% от общего объема продаж, а на экспорт — всего 2%. Более 80% продукции на данный момент продается под собственной торговой маркой «БИГ Фильтр», на OEM, OES и CTM под другими названиями приходится 16%.

Структура ассортимента компании в 2024 году почти не изменилась: на легковые запчасти приходится 81%, на грузовые — 10%, а на детали для легких коммерческих автомобилей — 9%. Уровень брака при этом снизился до семи штук на 1 млн изделий.

Сегодня в каталоге BIG Filter насчитывается 1159 артикулов, 90% из них — это фильтры на иномарки. Усредненная стоимость одного изделия составляет 600 рублей.

О подготовке новых активов и точках роста гостям конференции также рассказал директор управления развития «БИГ Фильтр» Артем Шубин. Он подчеркнул, что ключевыми направлениями для предприятия является совершенствование уже имеющейся и разработка новой продукции, модернизация производственных линий, а также работа над проектом новой лаборатории. Компания внедряет технологии Pro в салонные фильтры, стеклонаполненный полиамид в топливные фильтры (для увеличения износостойкости), а также новые материалы в топливные фильтры для системы Common Rail (первый слой — крупные частицы; второй слой — загрязнения до 2  мкм). Кроме того, BIG Filter уже разработал фильтр для поставки на конвейерную сборку одного из новых отечественных автомобилей.

«Перемены — это шанс!» Партнерская конференция BIG Filter в Петербурге

На заводе была запущена новая автоматизированная линия производства салонных фильтров; исключено более 70% ручных операций. Производительность выросла в 2,5 раза, а эффективность производства увеличилась на 60% по сравнению с предыдущими показателями, подчеркнул А. Шубин. На предприятии были модернизированы производственные линии топливных и масляных фильтров, производственная линия формованных фильтров. Обновления также коснулись метода маркировки топливных фильтров: на смену тампопечати пришла лазерная маркировка. В дальнейшем такой метод маркировки будет применяться и для других фильтров.

К концу 2025 года «БИГ Фильтр» планирует модернизировать производственную линию масляных фильтров типа Spin-on; ключевым моментом станет добавление нового оборудования по автоматической установке уплотнительных колец. Во второй половине этого года в планах компании — расширить испытательную лабораторию, что в дальнейшем позволит проводить комплексные испытания различных типов фильтров и материалов.

Региональный представитель компании Дмитрий Примагин рассказал, что покупатели сейчас ориентируются в первую очередь на пять факторов: свое доверие к бренду, личный опыт эксплуатации, цену, потребительские свойства товара и удобство его применения.

«Перемены — это шанс!» Партнерская конференция BIG Filter в Петербурге

В 2025 году инвестиции в продвижение компании составят 51,1 млн рублей. «БИГ Фильтр» планирует достичь охвата в 15 млн пользователей на всех своих онлайн-площадках. Д. Примагин также добавил, что в текущую работу по продвижению BIG Filter входят рекламные кампании в интернете на основе проведенного аудита, программа сертификации розничных торговых точек и брендирование на основе единых стандартов оформления, а также участие в проекте «Честный знак».

О маркировке в автомобильной отрасли в рамках конференции рассказал руководитель проектов по маркировке системы «Честный знак» (товарные группы «Моторные масла» и «Автомобильные запчасти») Александр Перегудов. Он пояснил, что решение о запуске маркировки принимает Правительство РФ, а оператор разрабатывает и поддерживает работоспособность системы, оказывает методологическую поддержку отраслям. «Честный знак» представляет собой государственную информационную систему маркировки товаров, главная цель которой — борьба с контрафактом.

«Перемены — это шанс!» Партнерская конференция BIG Filter в Петербурге«Перемены — это шанс!» Партнерская конференция BIG Filter в Петербурге

Фото: журнал «Движок»

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
877

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки