Бизнес

Дилеры оценили влияние «ждунов» на авторынок РФ

Дилеры оценили влияние «ждунов» на авторынок РФ

Представители дилерского сообщества Петербурга назвали долю так называемых «ждунов» среди покупателей новых автомобилей.

Как сообщает Телеграм-канал AutoRun SPb, доля тех, кто откладывает покупку новой машины, ожидая возвращения на рынок РФ привычных европейских и азиатских брендов (но не из Поднебесной), составляет среди петербургских автомобилистов от 10 до 25%.

Среди марок, наиболее часто называемых подобного рода «ждунами» в разговорах с продавцами, выделяются Kia, Hyundai, Renault, Volkswagen, Skoda, Mazda, Suzuki.

Российский авторынок в целом, как отмечает AutoRun SPb, влияние «фактора ждунов» уже ощутил.

Так, в феврале, по данным АЕБ, продажи новых легковых автомобилей и LCV в России упали почти на четверть по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, установив 10-летний антирекорд. А в первую неделю марта, по данным «Автостата», падение составило 38% по сравнению с той же неделей 2024-го.

Как уточняют в AutoRun SPb, тема брендов – «возвращенцев» на российский рынок стала центральной для отечественного автобизнеса в феврале.

Марки из Поднебесной и торгующие китайскими автомобилями дилеры получили в итоге весьма серьезный вызов: «им теперь надо бороться с чем-то из мира иллюзий, ведь в реальности никто конкретные сроки возвращения [привычных брендов – «Движок»] не назвал».

Фото: журнал "Движок" 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1120

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки