Бизнес
CTR запустил программу лояльности
Компания CTR объявила о запуске в России фирменной программы лояльности CTR Club, созданной для партнеров бренда.
Программа, как сообщает пресс-служба компании, охватывает все уровни дистрибуционной цепочки.
На этапе ее запуска в пределах первых двух месяцев участники могут получить в два раза больше баллов за покупку продукции CTR.
В первый день работы программы в Клубе зарегистрировалось 758 СТО и магазинов; сегодня в нем уже свыше 2600 регистраций, из них порядка 1600 – магазины, 1000 – СТО.
Новая программа, как заявляют в CTR, призвана укрепить позиции компании на российском рынке, усилив маркетинговые коммуникации.
«Именно покупательская лояльность дает бренду возможность развиваться и удерживать позиции на рынке, поэтому первоочередной целью маркетинга стоит определить не совершение моментальной покупки, а построение долгосрочных позитивных отношений с потребителем», – отметил генеральный директор российского подразделения CTR Роман Картузов.
Компания CTR работает в РФ более 10 лет; сегодня ее доля на российском рынке постгарантийного обслуживания в сегменте «Подвеска и рулевое управление» составляет около 25%.