Бизнес

АвтоВАЗ затрудняется назвать причины нашумевшей аварии c Lada Vesta

АвтоВАЗ затрудняется назвать причины нашумевшей аварии c Lada Vesta

Специалисты АвтоВАЗа проверили информацию об инциденте с участием седана Lada Vesta во Владимирской области и пришли к выводу, что установить причины происшествия пока невозможно.

Авария, о которой идет речь, произошла 18 сентября; ведущие дело юристы утверждают, что инцидент случился по причине заблокировавшегося на ходу руля.

Машина несколько раз перевернулась, подушки безопасности не сработали; водитель в итоге получила серьезные травмы позвоночника, сообщает радиостанция «Коммерсантъ-FM».

Тольяттинский автогигант, при этом, по информации «Ъ-FM», ранее официально признавал проблему с рулевым управлением, но отзывную кампанию объявлять не стал.

Как сообщили «Движку» в пресс-службе АвтоВАЗа, в пятницу, 3 октября компания «предприняла неоднократные попытки связаться с установленным владельцем Vesta по номеру телефона, который был им оставлен как контактный при покупке автомобиля».

«К сожалению, владелец Vesta отказался продолжить диалог и обеспечить доступ к автомобилю наших технических специалистов. Это усложняет установление причин ДТП. При этом Компания заинтересована в полном и всестороннем расследовании инцидента, действует исключительно в правовом поле, и находится в контакте с органами ГАИ, расследующими это ДТП», – отметили также в АвтоВАЗе.

«Имеющиеся в настоящее время фотографии с места происшествия не позволяют не только достоверно установить, но даже предположить причины происшествия. Специалисты АвтоВАЗа готовы в любой момент выехать для осмотра поврежденного автомобиля», – сообщили в пресс-службе тольяттинского производителя.

Update!

Юрист Александр Шумский, представляющий интересы владелицы Lada Vesta, попавшей в упомянутую аварию, рассказал в своем Телеграм-канале иную версию событий, происходивших после нашумевшего ДТП.

По его словам, сразу после аварии Сергей (муж водительницы Натальи) "позвонил несколько раз на линию поддержки клиентов LADA (которые обещают в случае необходимости эвакуацию) и просил прислать эвакуатор, объяснив, что произошло".

"Эвакуатор никто не прислал, потому что машина была на боку, а не на колесах, но главное: информация о блокированном руле была передана в службу поддержки ещё 18 сентября (2 недели назад), а вчера АвтоВАЗ нам рассказывал, что им ничего об инциденте неизвестно", сообщил А. Шумский.

"Сейчас мы запросили у АвтоВАЗа аудиозаписи этих переговоров. На заводе подтвердили, что они у них есть, но пока на просьбу их прислать ответа нет", рассказал также юрист.

Он отметил, что впоследствии будет проведена "независимая экспертиза под камеры, где каждый получит объективный доступ, включая представителей АвтоВАЗа".

Журнал "Движок" следит за дальнейшим развитием событий.

Фото: журнал «Движок» 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
296

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки