Автомобили

Заднеприводные Audi R8 получили более мощную версию Performance
Audi начнет принимать заказы на купе и кабриолет R8 V10 Performance RWD. Они будут более чем на четверть дешевле аналогов с приставкой quattro.
Мощность 5,2-литрового «атмосферника» FSI инженеры из Ингольштадта повысили с 540 до 570 л. с., а крутящий момент вырос с 540 до 550 Нм.
Увеличенная мощность на разгоне до «сотни» не сказалась: как и прежде, купе и кабриолету для этого требуется 3,7 и 3,8 секунды соответственно.
Зато на 5 км/ч выросла максимальная скорость – купе теперь способно разогнаться до 329 км/ч, а «спайдер» – до 327.
Однако более тяжелся версия quattro все равно быстрее: 620-сильный полноприводный R8 V10 купе набирает 100 км/ч за 3,1 секунды при максимальной скорости в 331 км/ч.
Заднеприводные R8 Performance теперь оснащаются самоблокирующимся дифференциалом, и более жесткими карбоновыми стабилизаторами поперечной устойчивости.
Автомобили будут выпускаться на заводе Audi в Неккарзульме, где также собирают гоночный R8 LMS GT4. Как сообщают в пресс-службе, значительная часть процесса сборки заднеприводных спорткаров будет осуществляться вручную.
Штутгартская компания начнет принимать заказы на моноприводные R8 Performance с 21 октября. Цены уже известны: за купе будут просить от 149 000 евро (12 390 000 рублей), а стоимость кабриолета начнется от 162 000 евро (13 471 000 рублей) – на 59 тысяч евро (4 900 000 рублей) меньше, чем придется выложить за версию с полным приводом.