Автомобили
В Нью-Йорке представлен обновленный Kia Telluride
Вслед за родственным Hyundai Palisade плановый рестайлинг пережил Telluride, самый популярный кроссовер Kia на рынке США.
Эти два кроссовера похожи настолько, что даже меняются одинаково.
Как и флагманский Hyundai, «Теллурид» получил новые бамперы с развитыми серебристыми вставками, узкие вертикальные фары с тонкими светодиодными модулями и новую радиаторную решетку с серебристой каймой. Светоотражатели на заднем бампере также изменили форму и теперь являются визуальным продолжением фонарей. Соты теперь выкрашены в черный, а маленький овал сменили современные логотипы Kia.
Однако салон обновленного Telluride теперь меньше похож на интерьер «Палисада». Вместо аналоговой приборной панели и отдельного дисплея мультимедийной системы Telluride получил единую панель из двух 12,3-дюймовых мониторов в духе электрокара EV6. Как и в случае с Hyundai, за доплату для обновленного Telluride будет предлагаться салонное зеркало с широким дисплеем, на который выводится изображение с камеры заднего вида.
Передняя панель стала «легковеснее» за счет множества горизонтальных линий, однако фирменные поручни рядом с рычагом АКП сохранены. Слегка изменился руль: от круглой выпуклости в центральной части дизайнеры отказались. На верхем фото – салон дорестайлинговой машины
Технику кроссовер делит с Hyundai Palisade: атмосферный V6 объемом 3,8 литра развивает 291 л. с. и 355 Нм. В составе трансмиссии – прежний 8-ступенчатый «автомат», а за доплату доступна система полного привода HTRAC с муфтой на задней оси (базовые Telluride имеют передний привод).
Было – стало
Обновленный кроссовер на старте продаж также будет доступен в двух спецверсиях: X-Line и X-Pro. Первая добавит к оснащению 20-дюймовые диски черного цвета, черную решетку радиатора, увеличенный на 10 мм дорожный просвет, перенастроенную противобуксовочную систему и буксировочный режим Tow Mode, в котором коробка дольше держит передачу, а муфта работает с преднатягом.
Kia Telluride X-Line
Версия X-Pro (синяя машина на фото) – это все вышеперечисленное, однако вместо 20-дюймовых колес машину оснастят 10-дюймовыми дисками диаметром 18 дюймов, обутыми во внедорожные шины Continental TerrainContact A/T. Кроме того, такие «Теллуриды» будут способны буксировать прицепы весом 2,5 т – на 230 кг больше, чем штатные версии.
Кроссовер доступен в семи- либо восьмиместном исполнении: в качестве опции предложены капитанские кресла второго ряда, однако функцию вентиляции они могут иметь только в Palisade
Telluride предназначен исключительно для рынка Северной Америки и является самым популярным кроссовером марки в регионе: за прошлый год продажи выросли до рекордных 93,7 тыс. машин. Причем сборка двух родственных моделей Hyundai и Kia ведется порознь: если «Палисады» выпускает завод в южнокорейском Ульсане, то «Теллуриды» собираются в штате Джорджия. Рестайлинговые машины доберутся до клиентов летом нынешнего года.























