Автомобили
В Euro NCAP «разбили» Citroen C5 Aircross и Range Rover Evoque
Комиссия Euro NCAP оценила уровень безопасности новых кроссоверов Citroen C5 Aircross и Range Rover Evoque.
Citroen C5 Aircross сумел получить наивысшую оценку только в версии с дополнительным пакетом Safety Pack, который включает датчик, повышающий эффективность системы автономного экстренного торможения — AEB City, AEB Inter-Urban, AEB Pedestrian, а также систему обнаружения велосипедистов.
В стандартной комплектации автомобиль получил только 4 звезды.
Range Rover Evoque второго поколения, который дебютировал в прошлом году, показал 5-звездный результат по итогам краш-тестов.
Несмотря на то, что внешне кроссовер мало отличается от модели, которую Euro NCAP тестировали в 2011 году, «начинка», как уверяют специалисты, полностью изменилась.
Эксперты особенно отметили, как и в Citroen C5 Aircross, эффективную систему автономного вождения, а также высокую степень безопасности для пассажиров.
Обе модели были протестированы в дизельных версиях, которые, по прогнозам экспертов, станут бестселлерами, несмотря на падение популярности данного типа двигателя в Европе. При этом оценки безопасности действительны и для версий с другими моторами.
«Результаты тестов показывают, что производители автомобилей по-прежнему заинтересованы в достижении самых высоких показателей безопасности. Особенно отрадно видеть продолжающееся совершенствование передовых технологий, таких как AEB и контроль движения по полосам», — заявил генеральный секретарь Euro NCAP Михель ван Ратинген.
Он также отметил, что несмотря на то, что ряд систем помощи водителю станет обязательным в Европе лишь с 2022 года, большинство производителей транспортных средств уже сейчас устанавливают такие системы.















