Автомобили

Isuzu D-Max получил версию для сурового бездорожья
В линейке комплектаций рамного пикапа Isuzu D-Max появилась «экспедиционная» версия AT35. Она разработана совместно с компанией Arctic Trucks.
Компания Arctic Trucks была основана в 1990 году в Исландии и занимается подготовкой автомобилей к экстремальным экспедициям.
Набор фирменных доработок компании для D-Max AT35 включает 17-дюймовые алюминиевые диски, «обутые» во внедорожную резину 315/70 R17.
Инженеры Arctic Trucks установили алюминиевые проставки под пружины, что позволило поднять переднюю подвеску на 10 мм, а минимальный дорожный просвет теперь составляет 276 мм.
В итоге угол въезда у «экспедиционника» вырос до 35 градусов, а съезда – до 29,7.
Раскрыть внедорожный потенциал доработанного пикапа также призваны усиленные кронштейны крепления кузова к раме, измененная геометрия передних колесных арок и шестимиллиметровая металлическая защита нижней части кузова .
За доплату компания готова оснастить D-Max блокировкой переднего дифференциала, 140-литровым бензобаком, радиоуправляемой лебедкой и шноркелем.
Отличить доработанный пикап от стандартного можно по расширителям передних и задних арок, подкрылкам и брызговикам, а также по стикерам Arctic Trucks.
Спецверсия доступна как с шестиступенчатой МКП, так и с автоматической коробкой. При этом все доработки сертифицированы и не потребуют от клиента внесения особых отметок в документацию, сообщает пресс-служба Isuzu.
Заказы на штатно доработанный Isuzu D-Max уже начались, однако цены на такую версию пикапа в компании не называют: в зависимости от дополнительного оснащения она может сильно варьироваться.
За стандартный D-Max с полуторной кабиной и шестиступенчатой «механикой» в России просят от 2 760 000 рублей, а цены на самую дорогую версию Premium Safety с двойной кабиной и «автоматом» начинаются от 3 550 000 рублей.