Автомобили

Пикап Changan Hunter Plus поступил в продажу в двух комплектациях
И обе дешевле, чем GWM Poer c «механикой».
На российский рынок полноразмерных рамных пикапов для личных нужд наконец-то вернулось хоть какое-то разнообразие. Целый год GWM Poer занимал эту нишу единолично, однако теперь конкуренцию ему составит активно расширяющий в России модельную гамму Changan: объявлены цены на пикап Hunter Plus.
Мы уже рассказывали об этой машине. Если вкратце, то Hunter Plus — это облагороженная версия коммерческого грузовичка Kaicene F70, которая на родине продается под именем Changan Lantop. Из особенностей — 2,0-литровый бензиновый турбомотор JL486ZQ5 с непосредственным впрыском (такой же ставится на Uni-K), который в российской спецификации дефорсирован с 239 до 224 л. с. при неизменном крутящем моменте (390 Нм), и пружинная задняя подвеска. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» ZF, передняя ось принудительно подключается посредством многодисковой муфты, также есть «раздатка» Borg Warner и понижающая передача. Шасси — с двухрычажной подвеской спереди и неразрезным мостом сзади.
По габаритам Hunter Plus немного короче (5350 мм против 5403), шире (1980 мм против 1934) и ниже (1875 мм против 1886) «Поера». Колесная база у Changan короче (3180 мм против 3230), а клиренс ниже (225 мм против 232), поэтому углы въезда и съезда тут меньше, чем у GWM (28° против 29° и 26° против 27° соответственно). Зато грузовая платформа у Hunter Plus заметно вместительнее, чем у Poer (1600 x 1595 мм против 1520 x 1520 мм), не говоря уже про преимущество в динамике и максимальной скорости (190 км/ч). Грузоподъемность в Changan пока не указывают, но она должна быть несколько ниже, чем у GWM с рессорной подвеской (975 кг). Hunter Plus оснащаются 18-дюймовыми литыми дисками, а под днищем грузового отсека закреплена полноразмерная «запаска» на 17-дюймовом стальном диске.
Цена начальной комплектации Comfort составляет 3 309 900 рублей — это на 140 тыс. рублей дешевле, чем просят за базовый Poer с «механикой», и на 250 тыс. рублей меньше, чем стоит пикап GWM с автоматической трансмиссией. При этом уже в базовом оснащении есть светодиодная оптика, климат-контроль с функцией очистки и ионизации воздуха, боковые подножки, встроенный видеорегистратор, электроусилитель руля, круиз-контроль, камеры кругового обзора, датчики дождя и света, 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с функцией голосового управления, аудиосистема с шестью динамиками, бесключевой доступ с функцией дистанционного запуска двигателя и др.
В версии Luxe (3 359 900 рублей) к этому списку добавятся подогрев и электрорегулировки передних кресел (водительское — в шести направлениях, пассажирское — в четырех) и боковые подушки безопасности (итого четыре эйрбега).
Hunter Plus стал 13-ой моделью Changan на нашем рынке: сейчас по объему предложения с ним может соперничать разве что Chery, да и то лишь при помощи различных суббрендов. Гарантия на пикап составляет пять лет либо 150 тыс. км пробега.