Автомобили

Электрический седан Renault Mobilize Limo может встать на конвейер «Москвича»
Jiangling Motors Corporation Group ведет переговоры с российским автопроизводителем.
Когда в 2021 году компания Renault совместно с китайской компанией Jiangling Motors Corporation Group представила электрический седан Mobilize Limo (он же JMEV GSE), последним местом, где мы его ожидали увидеть, была Россия.
Во-первых, он полностью электрический (передний электромотор развивает 110 кВт/150 л. с. и 220 Нм).
Во-вторых, даже в Европе его нельзя купить: машина доступна только для операторов такси и каршеринга по схеме лизинга.
Наконец, в третьих, Renault на нашем рынке делал ставку на локализацию недорогих моделей Dacia, и сравнительно дорогой седан на электротяге в эту концепцию точно не вписывается. Но сложившаяся ситуация вынуждает крупных игроков идти на неожиданные шаги.
По информации портала «Китайские автомобили», батарейный седан может появиться на российском рынке в рамках совместного проекта «Москвича» и Jiangling Motors Corporation. По словам источников портала в Китае, процесс появления нового бренда в РФ уже запущен, переговоры начались еще в октябре 2022 г.
Первые образцы электрических седанов уже привезли в Москву, а в JMC выдали «Москвичу» разрешение на выпуск и продажи модели под собственным брендом, добавил собеседник, знакомый с планами китайского автопроизводителя.
Представители «Москвича» и КАМАЗа (последний является техническим партнером проекта) пока не комментируют информацию о локализации GSE/Mobilize Limo в России. Однако глава КАМАЗа Сергей Когогин ранее анонсировал дебют на рынке двух новых моделей «Москвича» до конца 2023 г., причем одной из новинок должен стать именно седан. Одним из факторов в пользу появления JMEV GSE в России является наличие европейского сертификата (Renault Group принадлежит 50% акций бренда), добавляют представители портала.
Кстати, в Китае машина доступна и частникам. Электромоторная гамма там тоже шире: есть более мощная моноприводная версия на 170 кВт (231 л. с.) и двухмоторная модификация с разгоном до «сотни» за 5,8 с. У 110-киловаттной версии установлена литий-ионная тяговая батарея емкостью 60 кВт·ч, которая обеспечивает запас хода в 450 км по циклу NEDC. По длине (4675 мм) GSE сопоставим с Eviolute i-Pro, при этом более современный «китаец» шире (1835 мм) и ниже (1480 мм). Объем багажника – 411 л.