Автомобили

Электрический седан Renault Mobilize Limo может встать на конвейер «Москвича»

Электрический седан Renault Mobilize Limo может встать на конвейер «Москвича»

Jiangling Motors Corporation Group ведет переговоры с российским автопроизводителем.

Когда в 2021 году компания Renault совместно с китайской компанией Jiangling Motors Corporation Group представила электрический седан Mobilize Limo (он же JMEV GSE), последним местом, где мы его ожидали увидеть, была Россия.

Во-первых, он полностью электрический (передний электромотор развивает 110 кВт/150 л. с. и 220 Нм).

Во-вторых, даже в Европе его нельзя купить: машина доступна только для операторов такси и каршеринга по схеме лизинга.

Наконец, в третьих, Renault на нашем рынке делал ставку на локализацию недорогих моделей Dacia, и сравнительно дорогой седан на электротяге в эту концепцию точно не вписывается. Но сложившаяся ситуация вынуждает крупных игроков идти на неожиданные шаги.

По информации портала «Китайские автомобили», батарейный седан может появиться на российском рынке в рамках совместного проекта «Москвича» и Jiangling Motors Corporation. По словам источников портала в Китае, процесс появления нового бренда в РФ уже запущен, переговоры начались еще в октябре 2022 г.

Первые образцы электрических седанов уже привезли в Москву, а в JMC выдали «Москвичу» разрешение на выпуск и продажи модели под собственным брендом, добавил собеседник, знакомый с планами китайского автопроизводителя.

Электрический седан Renault Mobilize Limo может встать на конвейер «Москвича»Электрический седан Renault Mobilize Limo может встать на конвейер «Москвича»

Представители «Москвича» и КАМАЗа (последний является техническим партнером проекта) пока не комментируют информацию о локализации GSE/Mobilize Limo в России. Однако глава КАМАЗа Сергей Когогин ранее анонсировал дебют на рынке двух новых моделей «Москвича» до конца 2023 г., причем одной из новинок должен стать именно седан. Одним из факторов в пользу появления JMEV GSE в России является наличие европейского сертификата (Renault Group принадлежит 50% акций бренда), добавляют представители портала.

Электрический седан Renault Mobilize Limo может встать на конвейер «Москвича»

Электрический седан Renault Mobilize Limo может встать на конвейер «Москвича»Электрический седан Renault Mobilize Limo может встать на конвейер «Москвича»

Кстати, в Китае машина доступна и частникам. Электромоторная гамма там тоже шире: есть более мощная моноприводная версия на 170 кВт (231 л. с.) и двухмоторная модификация с разгоном до «сотни» за 5,8 с. У 110-киловаттной версии установлена литий-ионная тяговая батарея емкостью 60 кВт·ч, которая обеспечивает запас хода в 450 км по циклу NEDC. По длине (4675 мм) GSE сопоставим с Eviolute i-Pro, при этом более современный «китаец» шире (1835 мм) и ниже (1480 мм). Объем багажника – 411 л.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2562

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные