Автомобили

Audi RS 6 и RS 7 дождались пакета performance
C 8 декабря для универсалов Audi RS 6 и лифтбеков RS 7 станет доступна версия performance с увеличенной отдачей.
Премьера 600-сильной Audi RS 6 поколения C8 состоялась еще три года назад, однако все это время самой мощной «шестеркой» в истории оставалась машина прошлого поколения в версии performance, развивавшая 605 л. с. и 750 Нм крутящего момента.
Устранить недоразумение немцы сподобились только сейчас. У новых RS 6 / RS 7 performance давление турбин увеличено с 2,4 до 2,6 бара, благодаря чему отдача 4,0-литровой «восьмерки» выросла до 630 л. с., а показатель крутящего момента составляет 850 Нм вместо прежних 800.
Шумоизоляция моторного отсека, салона и задней части кузова стала тоньше: решение позволило сбросить 8 кг. По умолчанию машины оснащаются «21-ми» колесами, но за доплату будут предложены новые 22-дюймовые кованые диски с Y-образными спицами (черного, серого, либо золотистого цвета), которые на 20 кг легче, чем такие же по размеру колеса у обычных RS 6.
Штатно установлены покрышки Continental SportContact 7 в размерности 285/30, которые, заявляют в Audi, помогают уменьшить тормозной путь на 2 м (при замедлении со 100 км/ч). В результате снаряженная масса универсала снизилась до 2090 кг, а лифтбека – до 2065 кг.
Алгоритмы работы 8-ступенчатого «автомата» перенастроены в угоду более быстрым переключениям. Обе performance-модели набирают «сотню» с места за 3,4 с (то есть на две десятых раньше), а максимальная скорость ограничена на отметке 280 км/ч: пакет RS Dynamic с активным задним дифференциалом и подруливающей задней осью в самой мощной модификации доступен по умолчанию.
За доплату можно заказать фиксированный набор опций RS Dynamics Package plus с углерод-керамическими тормозами (с дисками 440 мм спереди и 370 мм сзади; система на 34 кг легче стандартной) и отодвинутым до отметки в 305 км/ч электронным ограничителем.
Снаружи отличить модификацию performance можно благодаря серой матовой окраске декоративных элементов и одному из эксклюзивных оттенков кузова (если, конечно, их предпочел владелец): Ascari Blue (матовый либо металлик) или матовому Dew Silver.
Для отделки интерьера можно выбрать строчку не только серого и красного, но и оттенка Mercato Blue – именно синий цвет в салоне является индикатором наиболее быстрых RS. Также у RS 6 / RS 7 performance синяя метка на руле и синие ремни безопасности, а углепластик, используемый в качестве декоративных вставок, имеет в составе синие нити.
Небольшие изменения коснулись и 12,3-дюймового дисплей Audi virtual cockpit plus, который на «эрэсках» выполняет функцию приборной панели. Теперь в режиме Launch Control перед водителем последовательно загорятся красный, желтый и зеленый цвета (индикация правильного момента для «горячего старта»), также цветовые индикаторы помогут вовремя переключать передачи в ручном режиме.
Стартовый ценник на обе модели одинаковый: от 135 тыс. евро. Доплата не столь существенная, ведь 600-сильные RS 6 и RS 7 в Германии стоят 128 тыс. евро без учета опций.