Автомобили
		Audi представила новый e-tron GT
Компания Audi провела мировую онлайн-премьеру электрического четырехдверного купе e-tron GT.
Новинка была представлена (и выйдет вскоре на рынок) в двух версиях: стандартной e-tron GT quattro (на фото ниже) и «заряженной» RS e-tron GT.

Оба электромобиля будут позиционироваться как люксовые купе класса Gran Turismo: мощные, со спортивным характером и в то же время – удобные для ежедневных поездок и дальних путешествий.
По габаритам (4,99 x 1,96 x 1,41 м; колесная база – 2,90 м) новый e-tron GT сопоставим с традиционным люксовым лифтбеком A7 Sportback (размеры последнего – 4,97 x 1,91 x 142 м; база 2,93 м). Объем багажного отсека стандартного e-tron GT составляет 405 л, в багажник RS-версии, которая уже в «базе» комплектуется премиальной аудиосистемой Bang & Olufsen, способен вместить 366 л поклажи; обе машины имеют дополнительный 85-литровый отсек для хранения спереди под капотом.
В движение обе модификации e-tron GT приводятся двумя синхронными электродвигателями постоянного тока. Каждый из них объединен с необходимой силовой электроникой и трансмиссией в один компактный блок, стоящий на соответствующей оси. В паре с задним работает двухступенчатая трансмиссия.
Мощность переднего мотора на «обычном» e-tron GT quattro составляет 175 кВт (238 л.с.), заднего – 320 кВт (435 л.с.). Оба двигателя при работе «сохраняют» определенные резервы для экстремальных ситуаций, в которых требуется полная отдача силовой установки. Поэтому суммарная мощность двух электромоторов варьируется от 350 кВт (476 л.с.) в обычных условиях до 390 кВт (530 л.с.) в режиме Boost, доступном в течение 2,5 секунд при активированной системе Launch control. Максимальный крутящий момент, развиваемый силовой установкой e-tron GT quattro, составляет 630 Нм в стандартном варианте и 640 Нм – в режиме Boost.
На RS e-tron GT электромотор, стоящий на передней оси, также выдает 175 кВт (238 л.с.), задний – 335 кВт (456 л.с.); суммарная мощность силовой установки – 440 кВт (598 л.с.) в обычных условиях и 475 кВт (646 л.с.) в режиме Boost.
В обычных дорожных условиях система полностью электрического полного привода отдает приоритет передним колесам; на скользком покрытии или при быстром прохождении поворотов система «перебрасывает» больше тяги на заднюю ось, причем, как заявляет производитель, сам процесс перераспределения крутящего момента по осям происходит примерно в пять раз быстрее, чем в случае с механическими полноприводными трансмиссиями. Система регулирует распределение тяги постоянно и бесступенчато, «смена приоритетов» происходит в течение нескольких тысячных долей секунды.
С места до «сотни» новый e-tron GT quattro способен разогнаться за 4,1 секунды, его RS-версия проделывает это «упражнение» за 3,3 с. Максимальная скорость электромобилей составляет 245 и 250 км/ч, соответственно.
Питаются новые электрические «четырехдверки» марки Audi от высоковольтной (800 В) тяговой батареи емкостью 85 кВт*ч (максимальная емкость – 93 кВт*ч). Батарея состоит из 33 модулей, 30 из которых расположены под полом пассажирского отсека, еще три – под задними сиденьями. Заявленный запас хода электромобилей на одной зарядке (в ездовом цикле WLTP) составляет 487 км для стандартного e-tron GT и 472 км – для RS-версии новинки.
Внутри обе версии нового e-tron GT оформлены в современном фирменном стиле Audi – теперь уже едином как для электромобилей, так и для машин марки с традиционными ДВС. Уже в «базе» обе новинки оснащаются «виртуальной» приборной панелью, фирменной мультимедийной системой MMI с сенсорным дисплеем, имеющим обрамление под «рояльный лак». Режимы трансмиссии переключаются компактным селектором, водитель и пассажир сидят по-спортивному низко, два передних кресла разделены широким и массивным центральным тоннелем. В стандартную комплектацию e-tron GT входят спортивные передние кресла с электрорегулировкой по 14 направлениям, в отделке салона «в базе» не применяется кожа, вместо нее – современные искусственные материалы, включая микрофибру Dinamica.
В Европе новый Audi e-tron GT станет доступен для заказа в течение февраля нынешнего года. Стандартный e-tron GT quattro станет стоить в Старом Свете от 99 800 евро (8,93 млн рублей по курсу ЦБ РФ на 10.02.2021 г.), RS e-tron GT оценен в 138 200 евро (12,37 млн руб. по тому же курсу).















