Видео

Мы разобрали Lada Vesta с 6-ступенчатой механикой


У нас в руках оказалась новая Лада Веста с шестиступенчатой механической коробкой передач. Рассказываем, как она сделана и из каких компонентов.

Более подробно про разбор Lada Vesta с новой механикой читайте в нашем материале:

С автомобилями популярного вазовского семейства Lada Vesta наши постоянные читатели знакомы хорошо. За те без малого 10 лет, что выпускаются эти машины, мы разобрали и новую «Весту», и ту, что пробежала по российским дорогам 175 тыс. км, и обычную 1,6-литровую Vesta NG на импортозамещенной компонентной базе, и 1,8-литровую с вариатором. В юбилейный для «Весты» год к нам в руки попала еще одна версия модели – с двигателем 1.8 EVO и 6-ступенчатой механической коробкой передач. И мы не только разобрали ее, чтобы изучить с пристрастием новую для АвтоВАЗа трансмиссию и компоненты системы привода, но и опробовали машину на ходу. Все подробности и ездовые впечатления – в нашем материале.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
620