Видео
Будет ржаветь, но ехать! Ремонтируем подержанный Ниссан Тиида!
Рассчитывать на более-менее «свежие» экземпляры зачастую не приходится: за адекватную цену сейчас продаются только автомобили старше 10 лет. Вот и наш герой уже 13 лет верой и правдой трудится в одних руках. Выясняем, в каком состоянии пребывает Nissan Tiida, один из самых популярных автомобилей гольф-класса конца «нулевых», и сколько будет стоить привести его в состояние «сел и поехал».
Более подробно про ремонт подержанного Nissan Tiida читайте в нашем материале:
Рынок новых автомобилей в России переживает не лучшие времена. Ассортимент напоминает советский универмаг времен застоя, и, чтобы купить хоть что-то приличное (мирового бренда), нужно ждать, пока тебе привезут это из-за границы, и заплатить втридорога. В таких условиях рынок подержанных машин превращается в единственный вариант для тех, кто не готов тратить миллионы ради простого средства передвижения. Вот только рассчитывать на более-менее «свежие» экземпляры зачастую не приходится: за адекватную цену сейчас продаются только автомобили старше 10 лет. Вот и наш герой уже 13 лет верой и правдой трудится в одних руках. Выясняем, в каком состоянии пребывает Nissan Tiida, один из самых популярных автомобилей гольф-класса конца «нулевых», и сколько будет стоить привести его в состояние «сел и поехал».