Компоненты

ZF представил передний «электроручник»
Концерн ZF представил автомобильный электрический стояночный тормоз (EPB – Electric Park Brake), блокирующий передние колеса.
Производитель автокомпонентов из Фридрихсхафена называет подобную разработку «первой в индустрии».
Ее применение, как утверждают в ZF, позволит распространить систему электрического стояночного тормоза на большее количество автомобилей.
Автопроизводители, в свою очередь, смогут применять «электроручник» на машинах компакт-класса.
В салонах же таких автомобилей традиционный рычаг стояночного тормоза не будет «съедать» полезное пространство, так как с «электроручником» необходимость в нем отпадет – его можно заменить компактной клавишей или иным переключателем.
Кроме того, в автомобилях с электроприводом стояночного тормоза можно будет реализовать такую функцию, как Auto Hold, значительно облегчающей водителю процесс трогания с места при частых остановках и последующем старте (например, в пробках).
Серийное производство систем электрического стояночного тормоза стартует на заводах ZF в Корее и Китае уже в ближайшее время.
Передний электрический стояночный тормоз, разработанный ZF
«Электроручник», блокирующий задние колеса, ZF выпускает с 2001 года; с тех пор концерн поставил автопроизводителям более 75 млн таких узлов.