Компоненты

StartVOLT запустил продажи шкивов генератора с обгонной муфтой
Компания StartVOLT объявила о начале поставок автокомпонентов новой товарной группы: шкивов генератора с обгонной муфтой.
Ассортимент, как уточняет пресс-служба компании, включает на старте продаж 28 единиц для всех популярных в России автомобилей.
Новые шкивы предназначены, в частности, для Audi A4 (07-)/Q5 (08-) 1.8 TFSI, 2.0 TFSI; Chevrolet Captiva (11-)/Opel Antara (06-) 2.2D, 2.4i; Chevrolet Cobalt 1.5i, Ford Mondeo III (00-) 1.8i/2.0i; Ford Mondeo IV (07-) 2.0i; Volvo S80(06-); Hyundai H100 (93-)/Kia Sorento (02-) 2.5D; Hyundai Tucson (04-)/Kia Sportage II (04-) 2.0 CRDi; Hyundai/KIA Sportage III (10-)/iX35 (10-) 2.0i/2.4i; Mazda6 (GG) (02-) 1.8i; Mercedes-Benz Sprinter (06-) 2.2 CDI; Mitsubishi Outlander (06-)/Lancer X (07-); Nissan Murano (08-)/Pathfinder (05-); Nissan Qashqai (06-) 2.0i/Tiida (04-) 1.8i; Nissan X-Trail T31 (07-)/Teana J32 (08-) 2.0/2.5; Nissan X-Trail T32 (14-)/Qashqai II (13-) 2.0i; Peugeot Boxer (06-)/Citroen Jumper (06-) 2.2JTD; Renault Duster (12-)/Nissan Terrano (14-) 2.0i; Renault Logan (04-10) 1.4i/1.6i; SsangYong Kyron (05-)/Rexton (06-)/Actyon (05-); Toyota Camry (V40) (07-) 2.0i/2.4i; Volkswagen Polo Sedan 1.6i (10-)/Tiguan 1.4 TSI (10-); Volkswagen Tiguan (07-)/Audi Q3 (11-) 2.0 TDI; Volkswagen Touareg (02-)/Transporter T4 (96-) 3.2i; Volkswagen Transporter T5 (04-)/Crafter (06-) 1.9 TDI/2.0 TDI.
Шкив генератора с обгонной муфтой представляет собой часть автомобильного генератора и предназначен для плавной передачи крутящего момента от приводного ремня двигателя на ротор генератора.
Подобный шкив отличается от обычного (поликлинового или клинового) наличием роликовой муфты и внутренней обоймы с резьбой. Такой конструктив, как уточняют в StartVOLT, защищает генератор от воздействия крутильных колебаний коленчатого вала двигателя, существенно увеличивая срок службы приводного ремня. Детали подобной конструкции применяются на генераторах с большой мощностью, генераторах дизельных двигателей, моторов с двухмассовыми маховиками, автоматическими трансмиссиями и т.д.
Шкив с обгонной муфтой, в отличие от обычного, подлежит регулярной замене в соответствии с техническим регламентом автопроизводителя. При этом во многих автомобилях срок службы шкива генератора с обгонной муфтой не превышает 35-40 тыс. км.