Компоненты

Schaeffler приступает к массовому производству электромоторов
Компания Schaeffler запустит в серийное производство целый ряд продуктов и решений для транспортных средств различных уровней электрификации.
В 2021 году, как сообщает пресс-служба компании, начнется выпуск гибридных модулей, систем гибридного привода, а также полностью электрических трансмиссий.
В основе производства элетромоторов лежит модульная высокоинтегрированная технологическая платформа, отмечает также немецкий производитель автокомпонентов.
Schaeffler уже получил ряд заказов на поставку электромоторов от нескольких производителей легковых автомобией, кроме того, компания не так давно дебютировала в сегменте тяжелого грузового транспорта.
В Schaeffler объявили также о получении заказа на массовое производство электрических двигателей с фирменной технологией так называемой «волновой» обмотки, обеспечивающей моторам высокую удельную мощность.
С 2024 года Schaeffler начнет поставлять автопроизводителям систему привода, состоящую из двух электродвигателей и трансмиссии со встроенной силовой электроникой. Как утверждает немецкий производитель, при номинальной мощности системы в 120 кВт она обеспечит оснащаемым ею автомобилям «спортивные характеристики при низком расходе топлива».
Сегодня Schaeffler, как уточняет пресс-служба компании, поставляет системы электропривода всех типов. Электрические трансмиссии (ключевой компонент системы передачи крутящего момента от электродвигателя на колеса) компания выпускает с 2017 года.
Такие трансмиссии, по заявлению производителя, подходит для применения на самых разных автомобилях. В частности, на Audi e-tron электротрансмиссии Schaeffler разных типов используются на обеих осях, обеспечивая работу системы полного привода. На Porsche Taycan коаксиальные электротрансмиссии Schaeffler стоят на передней оси.
Schaeffler также выпускает системы привода «Три в одном», в которых электромотор, система привода и силовая электроника представляют собой единый узел.