Комтранс
Volkswagen привез в Лос-Анджелес I.D. Buzz Cargo и не только
На автосалоне в Лос-Анджелесе компания «Volkswagen Коммерческие Автомобили» представила свои идеи по электрификации развозного транспорта Америки.
В ее видении обозримого будущего транспортные средства будут электрифицированы и оцифрованы, обеспечивая тем самым автономное передвижение и доставку товаров – особенно в тех зонах, где имеются ограничения на въезд для обычного транспорта.
Представленный немцами концепт развозного фургона располагается между моделями Caddy и Transporter, но при этом ориентирован на новые рынки и возможности.
Volkswagen I.D. Buzz Cargo – первый транспортер, построенный на новой модульной платформе с электроприводом (MEB).
Важной технической особенностью MEB является модульность батарей: шасси могут поставляться с батареями разного размера в зависимости от назначения и ожидаемых пробегов.
Это позволяет создавать транспортные средства с пробегом от 330 до более чем 550 км (по циклу WLTP 2). Данные показатели в полной мере могут быть применимы и для I.D. Buzz Cargo. Кроме того использование на крыше солнечных батарей также может способствовать увеличению пробега.
Другой новаторской разработкой является грузовой электровелосипед. Cargo е-BIKE призван проиллюстрировать то, как «Volkswagen Коммерческие Автомобили» способен решить проблему по доставке товаров на участке «последней мили» в ближайшем будущем.
Программа Volkswagen по электрификации коммерческого транспорта обширна и варьируется от Cargo е-BIKE до таких моделей, как автономно управляемый I.D. Buzz Cargo и e-Crafter. Последний уже находит применение в Европе. Грузоподъемность такого электрического фургона составляет 1,75 тонны, что сопоставимо с его дизельными собратьями.





