Комтранс

Solaris поставила электробус для паромного терминала

Solaris поставила электробус для паромного терминала

Первый электробус Solaris приступил к обслуживанию пассажирского паромного терминала в шведском Истаде. 

Solaris Urbino 12 electric, который уже начал регулярную работу в порту Истад, оборудован электрической портальной приводной осью со встроенными тяговыми электродвигателями мощностью 2 х 125 кВт.

 

Энерговооруженность батарей Solaris High Power составляет 58 кВтч.

По запросу клиентов электробус может быть укомплектован зарядным устройством мощностью до 20 кВт для ночной зарядки аккумуляторов в автопарке. 

Помимо типичного для современных низкопольных автобусов оборудования, такого как кондиционер, освещение на основе энергосберегающих светодиодных технологий и системы видеонаблюдения, электробус имеет также ряд специфических особенностей.

В частности, в компоновке пассажирского салона приоритет отдан стоячим пассажирам и их багажу. Для последнего организовано место на передних колесных арках и в задней части салона.

Электробус оснащен системой аварийного освещения, которая применяется на специальной портовой технике. 

Новый автобус предназначен для перевозки пассажиров между терминалом и паромами. По данным производителя, он является первым в истории автобусом такого рода на электротяге. 

В Западной Европе электробусы различной вместимости (от микроавтобусов до сочлененных городских автобусов большой вместимости) и назначения приобретают в последнее время все большую популярность. Главное их преимущество – машины легко вписываются во все ужесточающиеся требования по экологии.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1123