Комтранс

Российский рынок новых грузовиков в феврале – падение продаж
По данным экспертов, в феврале 2019 года объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 5,7 тыс. ед., что на 5,1% меньше, чем в феврале 2018 года.
Лидером рынка грузовиков остается КАМАЗ, на долю которого в последний месяц зимы пришлось более 40% от общего объема. За отчетный период реализация автомобилей КАМАЗ выросла на 20,5% и достигла показателя в 2,5 тыс. ед., сообщает агентство «Автостат».
На втором месте расположился другой отечественный бренд – ГАЗ, результат которого составил 585 машин (-9,7%).
За ним следуют Volvo Trucks (377 шт.; -18,6%) и Scania (365 шт.; -8,1%).
На пятом месте – автозавод «Урал» с результатом в 308 единиц (+10,8%).
Всего две марки из десятки лидеров марочного рейтинга новых грузовиков по итогам февраля 2019 года продемонстрировали рыночный рост, а оставшиеся восемь ушли «в минус».
В модельной структуре февральского рейтинга первенство принадлежит КАМАЗ-5490, который был реализован в количестве 667 экземпляров (+137,4%). За ним следует победитель 2018 года – КАМАЗ-43118 (522 шт.), продажи которого упали на 3,3%. Далее следуют КАМАЗ-65115 (401 шт.; +25,3%), «ГАЗон NEXT» (392 шт.; -13,3%) и КАМАЗ-6520 (299 шт.; -9,1%).
Отмечается, что вся пятерка – продукция отечественных производителей. Среди моделей иностранного происхождения лидирует Volvo FH (293 шт.; -13,1%).