Комтранс

«МАЗ-МАН» показал белорусским промышленникам новый молоковоз

«МАЗ-МАН» показал белорусским промышленникам новый молоковоз

Совместное предприятие ЗАО «МАЗ-МАН» представило автомобили МАЗ-МАН 631559 с цистерной для перевозки молока. Первая партия уже заказана одним из местных переработчиков.

За основу молоковоза взято шасси МАЗ-МАН 631559 с колесной формулой 6х2 (дополнительная задняя ось – вывешиваемая, с максимальной нагрузкой 7,5 т). Допустимая масса молоковоза – 28 т.

На шасси установлена импортная цистерна из нержавеющей кислотостойкой стали AISI 304 объемом 14000 л. Цистерна рассчитана на эксплуатацию при температурах от -30 до +50 градусов Цельсия и соответствует международному стандарту АТP.

Отсек поделен на три резервуара – два по 5000 л и один на 4000 л. Каждый резервуар имеет 500-миллиметровый люк с воздухоотводящими клапанами, а также предохранительные клапаны.

Грузовик также оборудован центральным коллектором слива DN65 для наполнения и опорожнения цистерны. При этом возможна гравитационная разгрузкa (слив самотеком).

В составе силовой установки – 10,5-литровый дизель MAN D2066LF44 (440 л. с., 2100 Нм), который агрегатируется с 16-ступенчатой «механикой» ZF 16S2220TO.

Подвеску для нового молоковоза поставляют иностранные партнеры. Передняя – с полуэлиптическими усиленными четырех- или пятилистовыми рессорами с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – пневматическая, с телескопическими амортизаторами и с автоматическим электронным регулированием транспортной высоты (система ECAS) с функцией принудительного повышения тягово-сцепных свойств при движении на скользких участках дорог.

«МАЗ-МАН» показал белорусским промышленникам новый молоковоз«МАЗ-МАН» показал белорусским промышленникам новый молоковоз

На задней поперечине рамы для прицепа установлена «беззазорная сцепка» немецкой фирмы Rockinger. В качестве аналога компания предлагает 2-дюймовый сцепной шкворень. Там же установлены выводы для присоединения двухпроводной тормозной системы и ABS прицепа и 15-контактный вывод для присоединения электрооборудования прицепа. Производитель заявляет, что машина может работать в составе автопоезда полной массой до 40 т.

Как сообщает пресс-служба предприятия, сошедшая с конвейера первая партия машин уже заказана одним из крупных белорусских переработчиков молочного сырья.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1567