Комтранс

MAN укрепляет позиции в России
По результатам 7 месяцев 2108 года MAN на российском рынке среди EU7 занял 3-е место в сегменте «Грузовые автомобили» и 1-е - в сегменте «Автобусы».
По итогам 7 месяцев MAN отмечает, что спрос на коммерческий транспорт и грузовые автомобили MAN в частности, вновь демонстрирует уверенный рост. Это становится устойчивым трендом - достаточно вспомнить показатели, продемонстрированные немецким брендом в 2017 году и в первом квартале 2018 года.
Итак, по итогам 7 месяцев 2018 года компания сохраняет лидирующие позиции в классе «Автобусы», занимая первое место среди EU7 («большая семерка»).
Кроме того, немецкий бренд активно осваивает территорию Сибири, занимая 100% рынка Сибирского федерального округа. Отмечается, что выгодное отличие MAN от других брендов EU7 состоит в том, что компания активно развивает и туристический, и междугородний сегменты.
В сегменте «Грузовые автомобили» компания MAN демонстрирует укрепление своих позиций. MAN уверенно сохраняет 3 место среди брендов EU7 и 5 место среди всех производителей коммерческой техники, при этом прирост бренда по результатам 7 месяцев 2018 года составляет +35,8%, по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.
За минувшие месяцы доля рынка MAN увеличилась на 1%, что выводит компанию на 2 место по приросту своей доли среди брендов EU и позволяет сохранить долю рынка 18% среди всех производителей техники в России.
В сегменте «Седельные тягачи 6х4» MAN удалось за 7 месяцев нарастить свою долю на 0,2% - сейчас она составляет 19,4%. В сегменте «Седельные тягачи 6х6» MAN сохраняет стабильное абсолютное лидерство, занимая 29% рынка среди брендов EU7.
Также MAN удалось вернуть себе лидирующие позиции в сегменте «Самосвалы 8х8» и занять 45,5% рынка, а также продемонстрировать рост в сегменте «Самосвалы 6х4» - здесь доля рынка MAN составляет 14,3%.
Абсолютное лидерство продемонстрировано в сегментах «Самосвалы 8х8» и «Седельные тягачи 8х8»: доли рынка MAN среди европейских производителей - 45,5% и 29% соответственно.