Комтранс

Концерн FCA представил среднетоннажные грузовики Ram нового поколения
Новое поколение грузовиков Ram 3500, 4500 и 5500 2019-го модельного года призвано задать новые стандарты эффективности и комфорта в сегменте среднетоннажников в Америке.
Основной упор производитель делает на то, что до настоящего времени ни один среднетоннажник в США не обладал таким набором данных в показателях эффективности использования, комфорта и технологических новшеств.
На эффективность работают такие показатели как полезная нагрузка шасси до 5675 кг, возможность буксировки прицепа полной массой до 16 000 кг. Наконец, одна из самых высоких, по утверждению марки, полных масс автопоезда – до 19 500 кг.
Особое внимание инженеры уделили "дружественности" машины автосервису, (читай – ремонтопригодности), что весьма не лишне при работе коммерческого транспорта.
В качестве показателей комфорта и безопасности выступают различные системы, нашедшие применение в новых грузовиках. В частности на торпедо может быть установлен многофункциональный 12-дюймовый сенсорный дисплей SiriusXM с охватом обстановки вокруг грузовика в 360 градусов, естественно, за счет использования видеокамер. Доступны и такие функции, как «прозрачный прицеп» и масса иных новаций.
На безопасность играет применение адаптивного круиз-контроля, предупреждения о возможном столкновении, система аварийного торможения, причем с увязкой при работе с прицепом.
Из утилитарных особенностей стоит отметить применение рядного 6-цилиндрового дизеля Cummins рабочим объемом 6,7 литров мощностью 360 л.с. и крутящим моментом 1084 Нм с улучшенной топливной экономичностью. Крутящий момент, по данным производителя, является лучшим показателем среди грузовиков класса 4 и 5.
На более легкой модификации Ram 3500 нашел применение 8-ступенчатый автомат TorqueFlite, работающий в паре с двигателем HEMI V8 рабочим объемом 6,4 литра.
За счет применения высокопрочной стали при производстве рамы грузовика, существенным образом повышена ее прочность и жесткость при кручении, удалось даже снизить массу самой рамы на 54,5 кг.
Грузовики Ram 2019 производятся на автосборочном заводе Сальтильо (Пуэбла, Мексика). Машины будут доступны, начиная со второго квартала этого года. Цены будут объявлены позднее.