Комтранс

«КАМАЗ» выпустил первый импортозамещенный самосвал К5

«КАМАЗ» выпустил первый импортозамещенный самосвал К5

На камском автомобильном заводе собрали первый импортозамещенный самосвал поколения К5.

КАМАЗ-6595 уже прошел испытания в цехе комплектации и сдачи автомобилей, ожидается его отправка в научно-технический центр, сообщает пресс-служба ПАО «КАМАЗ».

«С самого начала эта модель отличалась высокой степенью локализации, поэтому сборка обновленного варианта затруднений не вызвала. На кабину 6595 новыми производителями поставлены педальный корпус, зеркала, ветровое стекло. На шасси стало больше узлов, которым не страшны санкции», – рассказал начальник отдела анализа эффективности сборочных производств Владимир Арасланов.

«На трехосник КАМАЗ-6595 установлен более мощный двигатель Р6 в 460 л.с. Пятилистовая рессора на передней подвеске обеспечит более высокую нагрузку на переднюю ось, объем топливного бака увеличен до 500 литров, до 20 тонн вырос объем кузова», – отметил главный специалист по перспективным автомобилям Артем Осипов.

«Кроме того, модель отличается массивным трехсекционным бампером из штампованной стали спереди и усиленным брусом безопасности сзади, металлической сеткой, защищающей фары и радиатор автомобиля от попадания камней», – дополнил также г-н Осипов.

Как уточняют в «КАМАЗе», после замены комплектующих порядок сборки самосвалов остался прежним.

На камском автозаводе заложили еще одну модель – КАМАЗ-6595; также на подходе два обновленных тяжелых четырехосных большегруза с индексом 65951.

«КАМАЗ» выпустил первый импортозамещенный самосвал К5

Фото: Пресс-служба ПАО «КАМАЗ»

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
825