Комтранс
Isuzu подготовил для России новую версию малотоннажного шасси
Компания Isuzu Rus объявила о предстоящем выходе на российский рынок новой модификации малотоннажного шасси Isuzu Elf 9.5 (NQR90).
В новом исполнении, как сообщает пресс-служба комании, популярное в России шасси получит удлиненную раму и модифицированную заднюю подвеску с третьей подъемной осью.
Полная масса автомобиля на базе модернизированного шасси возросла на 2500 кг – до 12 тонн, при этом грузоподъемность составляет 8,5 тонн, что, как отмечает производитель, равнозначно показателям среднетоннажных грузовиков.
Новинка будет поставляться на наш рынок под заказ; модификацией шасси Isuzu Elf 9.5 (NQR90) займется компания «Трак Прайс».
На площадках компании в Москве и Новосибирске стандартное шасси будут дооснащать комплектом дополнительной оси, поставляемым из Турции с завода Teknik Fren.
Аналог новой модели – Isuzu NPR 3D – весьма успешно продается на турецком рынке.
На модифицированное шасси будет сохраняться расширенная гарантия Isuzu Rus на срок в четыре года или 250 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).
В настоящее время новое шасси проходит необходимые для сертификации в России процедуры; старт продаж новинки запланирован на третий квартал 2020 года.



