Комтранс
Грузовой внедорожник «Урал Next» обзавелся более просторной кабиной
Официальный партнер автозавода «Урал» компания «Автомастер» выпустила на рынок грузопассажирский автомобиль «Урал Next Егерь 2».
Новая модификация предназначена для размещения и доставки бригады обслуживающего персонала, а также перевозки груза в бортовой платформе по труднопроходимой местности. Полная масса грузовика – 12,16 тонны.
Представители «Автомастера» сообщают, что такой автомобиль пригодится в нефтегазовой, геофизической и геологической отрасли, при добыче полезных ископаемых, лесозаготовке и перевозке различных грузов.
Особенность исполнения «Егерь» – в двухрядной цельнометаллической кабине.
Она почти в два раза длиннее стандартной и подразумевает наличие в салоне до семи посадочных мест (на заднем ряду можно установить четыре кресла вместо трех). Над головой задних пассажиров просторнее за счет более высокой крыши и люка.
Инженеры подчеркивают, что им удалось обойтись без выступов под установленные агрегаты трансмиссии для отбора мощности, сохранив ровный пол в кабине. Для обслуживания трансмиссии в полу оборудован технологический люк.
Полноприводный грузовик оборудован рядным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-53653 (240 л. с., 1049 Нм). Рассчитанная на 4 тонны груза бортовая платформа (внешние размеры 3500 х 2550 мм) оснащена тентом, однако «Егерь» может комплектоваться и краном-манипулятором. Отдельно предусмотрены версии для перевозки опасных грузов, а также для охоты и рыбалки. Машину можно оснастить лебедкой, предпусковым отопителем и дополнительным топливным баком.
Недавно, напомним, «Урал» представил передвижную автомастерскую на внедорожном шасси.





