Комтранс

Дочернее предприятие «КАМАЗа» готовит серийное производство нового двигателя для «Кировца»

Дочернее предприятие «КАМАЗа» готовит серийное производство нового двигателя для «Кировца»

ПАО «Тутаевский моторный завод» завершает технологическую подготовку производства модернизированного двигателя для трактора «Кировец» К-7М.

Суть модернизации – в системе охлаждения наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» и интеграции вентилятора диаметром 813 мм с электроуправляемой вязкостной муфтой. Из Ярославской области двигатели будут поставляться на конвейер Петербургского тракторного завода (ПТЗ), где их, в свою очередь, будут устанавливать на полноприводный трактор «Кировец» К-7М.

Последний, как уточняет пресс-служба «КАМАЗа», также подвергнется доработкам. В частности, машина получила новые гидравлику и блок радиаторов, «перепрошитые» системы управления и телеметрии.

«Проработана установка более эффективного радиатора, охладителя наддувочного воздуха, а также вязкостной муфты в сборе с крыльчаткой вентилятора, расположенной на оси коленчатого вала двигателя, – рассказал заместитель главного конструктора ПАО «ТМЗ» Андрей Шутов. –

Дополнительно проведена доработка электрической схемы ЭСУ двигателя и изменено программное обеспечение электронного блока управления двигателя, что позволило обеспечить контроль теплового режима систем трактора и в зависимости от температуры воздуха, охлаждающей жидкости, масла гидросистемы своевременно и быстро управлять работой вентилятора».

Дочернее предприятие «КАМАЗа» готовит серийное производство нового двигателя для «Кировца»

Трактор «Кировец» К-7М

Испытания К-7М с новой системой охлаждения проводились на территории ФГУП «Поволжская МИС». Результаты испытаний показали, что новая система охлаждения трактора обеспечивает требуемый тепловой режим работы двигателя при различных нагрузках. Среди преимуществ системы «воздух-воздух» камазовцы называют снижение расхода топлива и вредных выбросов, а также меньшие тепловые нагрузки на детали поршневой группы и головки цилиндра двигателя, что призвано увеличить ресурс мотора.

Как сообщают представители «КАМАЗа», сейчас на заводе в Ярославской области параллельно с работой по модернизации ременного привода и чугунной головки блока идет подготовка испытательных боксов.

 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1066