Комтранс

Daimler представил автобусы Setra нового поколения

Daimler представил автобусы Setra нового поколения

На выставке коммерческого транспорта IAA Transportation 2022 в Ганновере состоялась премьера автобусов Setra ComfortClass и TopClass.

Внешность новинок была рассекречена еще в июле, поэтому в рамках полноценной премьеры автобусов главный акцент сделан на технологиях повышения комфорта водителя и пассажиров.

Daimler представил автобусы Setra нового поколения

Как и флагманские тягачи Mercedes-Benz Actros L, новые «Сетры» будут оснащать системой удержания в полосе Active Drive Assist 2 и системой экстренного торможения (вплоть до полной остановки) Active Brake Assist 5 на основе лидаров и камер.

Автобусы комплектуются системой камер кругового обзора и адаптивным круиз-контролем с функцией распознавания дорожных знаков. Круиз-контроль работает в связке с навигационной системой и может самостоятельно сбавлять скорость машины в населенных пунктах.

Daimler представил автобусы Setra нового поколенияDaimler представил автобусы Setra нового поколения

Setra нового поколения имеют функцию бесключевого запуска и адаптивную светодиодную оптику, а также электронный «ручник». Встроенная мультимедиасистема с 7-дюймовым сенсорным дисплеем поддерживает радиостандарт DAB+ и может синхронизироваться со смартфоном через приложение Bosch mySpin.

Daimler представил автобусы Setra нового поколенияDaimler представил автобусы Setra нового поколения

Предусмотрено управление голосовыми командами. 21,5-дюймовые экраны в пассажирской части салона могут транслировать картинку с ноутбука, например, во время школьных экскурсий. За доплату перевозчики смогут оснастить новые автобусы диспенсером с одним из восьми ароматов на выбор.

Daimler представил автобусы Setra нового поколения

В дорогих версиях автобусы оснастят панорамной крышей и креслами с кожаной обивкой. Новая Setra ComfortClass доступна в шести вариантах длины (от 10,5 до 15 м), а «старшая» модель TopClass – в трех (от 12,5 до 14,2 м). Автобусы попроще оснащены 10,7-литровым рядным шестицилиндровым дизелем OM 470 в вариантах форсировки от 394 до 456 л. с., а в длиннобазные версии устанавливается мотор OM 471 с рабочим объемом 12,8 л, который может развивать от 476 до 510 л. с.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2066